• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Vinaora Nivo Slider 3.x
Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
    • Василий Шпаковский, директор департамента информационных технологий ЗАО «МТБанк»

      Служба поддержки пользователей и информационных систем с ростом числа запросов уже не могла работать «по звонку», требовались дополнительные ресурсы для их обслуживания. И тогда было принято решение: не искать «лишние руки» на стороне, а найти пути повышения эффективности существующих ресурсов. Одним из таких способов стала автоматизация службы поддержки....

Будущее систем Service Desk. Что нас ждет в управлении ИТ и службами поддержки

Назад
КатегорияВебинары наших партнеров
Предидущая дата
19.12.2013 10:00 - 10:00

Приглашаю Вас на вебинар, посвященный обсуждению перспектив развития систем Service Desk и мировых трендов в организации поддержки потребителей ИТ-услуг.

Накануне Нового года мы хотели бы поговорить о тенденциях и вызовах, которые определяют развитие ITSM в мировом масштабе, а также о степени их влияния на практики управления ИТ в России и других стран СНГ. Мы также постараемся заглянуть немного вперед, чтобы понять, какие задачи и каким образом придется решать в ближайшие годы с помощью систем класса Service Desk.
 
Вебинар пройдет 19 декабря в 11:00 по московскому времени.

Участие в вебинаре - бесплатное. Требуется лишь предварительная регистрация. 

РЕГИСТРАЦИЯ

 
 
 

Новости:

Подписаться на новости:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Prev Next
Форум по информационной безопасности