• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

techsoft2018

    • О.В. Яцевич, директор департамента по работе с населением, ОАО Белинвестбанк

      ОАО «Белинвестбанк» работает с программным комплексом для записи звонков, управления качеством обслуживания и производительностью в контакт центрах и средах унифицированных коммуникаций ZOOM CallREC с августа 2010 года и выражает благодарность разработчикам за предоставленный эффективный и удобный в использовании инструмент в области...

28 сентября 2017 прошел семинар «Naumen Contact Center: Современные эффективные коммуникации». На семинаре докладчики провели обзор программных продуктов, которые на практике позволяют реализовать концепцию контактного центра без операторов. Были представлены уже успешно реализованные проекты на территории Республики Беларуcь и России.

С материалом и фотоотчетом конференции Вы можете ознакомиться ниже.

Naumen Contact Center - это продукт класса All In One, который позволит Вашей компании решать до 90 % задач контактного центра и предоставит ряд возможностей для операторов, супервизоров и менеджеров.

 

Бондарев В - Создание новых клиентских сервисов с помощью голосовых технологий BSS naumen-quadrosoft
Гурьянов А - Автосекретарь и Искусственный коллектор naumen-quadrosoft
Гурьянов А - БПС-Сбербанк, BSS и «Алеся» naumen-quadrosoft
Гурьянов А и Литвинович А - Виртуальный оператор Алеся БПС-Сбербанк naumen-quadrosoft
Мартова А - Функциональное и оптимальное решение для эффективного контакт-центра naumen-quadrosoft
Черешнев М - Роботизированные сервисы Naumen naumen-quadrosoft

При заинтересованности Вы можете связаться со специалистами компании КвадроСофт и заказать бесплатную индивидуальную презентацию для Вашей компании по данным решениям.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+375 17 241 77 59.

 

Новости:

Подписаться на новости: