Мониторинг и аналитика

Vinaora Nivo Slider 3.x
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    • Александр Желиховский, директор департамента информационных технологий, ОАО "Белгазпромбанк"

      За период нашего сотрудничества специалистами Вашей компании выполнено внедрение и осуществляется постоянная поддержка и развитие таких решений как «Naumen Service Desk» и «Websense TRITON».Хотелось бы отметить целостный, последовательный и творческий подход Ваших специалистов к решению всех задач, возникающих в ходе нашего сотрудничества.Своевременное и...

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов. Теперь ФГУП "Почта России" обслуживает своих клиентов с помощью голосовых роботов, что позволило оптимизировать работу с клиентами. Так, при любом обращении в контакт-центр Почты России, с помощью специального сервиса, автоматически определяется тематика соответствующего обращения, после чего робот перенаправляет абонента в сервис за получением той или иной информации. 

В контактный центр Почты России маршрутизируются запросы, которые связаны с проверкой статуса почтового отправления, а также с получением информации об адресах ближайших почтовых отделений. Данные запросы имеют массовый характер, таким образом, была поставлена задача разработать и внедрить голосовые роботы. С этой целью была проведена интеграция Naumen Contact Center с системой распознавания речи, с геоинформационной системой и внутренними Почты России.

Благодаря подобным возможностям клиенты Почты России намного оперативнее получают всю интересующую информацию. Также снизились затраты на обслуживание клиентов, т.к. часть задач, которые требовали участия оператора сегодня способны выполнять голосовые роботы.

 

 

Новости:

Подписаться на новости:
Форум по информационной безопасности