• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

advanta

    • Илья Стовба, начальник отдела Service Desk, ЗАО «МТБанк»

      «Переход на новую версию системы Naumen Service Desk  нам помогли осуществить специалисты компании «КвадроСофт». Проект миграции доказал высокую квалификацию сотрудников «КвадроСофт» в области внедрения программного обеспечения»

Тема конференции: "Клиентский сервис: повышаем эффективность работы контакт-центра в организации".

Дата: 5 апреля 2018 года,10:00-16:00.

Место проведения: г. Минск, ул. Кирова, 18 (Президент-отель, конференц-зал "Форум").

Форма участия: Бесплатная (при условии предварительной регистрации). 

Организаторы: КвадроСофт и Naumen.

naumen cc quadrosoft

На конференции Вашему вниманию будет представлена платформа нового поколения Naumen Contact Center, которая содержит все необходимое для работы контакт-центра. Это единственная российская платформа, регулярно включаемая в глобальный отчет Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide, 3-х кратный победитель конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Продукт года», лидер по количеству внедрений в сегменте аутсорсинговых контактных центров. Платформу Naumen используют ведущие российские и иностранные компании, среди которых Интер РАО, Ростелеком, Ягуар Лэндровер, Спортмастер, СТД Петрович, ДИКСИ, Доктор Столетов, Банк РОССИЯ, Сбербанк АСТ и другие известные бренды.

Дополнительный материал:

 Программа конференции 2018
 pdf icon nowm

 

 

О конференции в СМИ.

 

Регистрация гостей открывается в 9:30.

Зарегистрироваться.

 

Будем рады видеть Вас!


По всем интересующим вопросам, Вы можете связаться с Дарьей Калинковой:

+375 17 241 77 59

+375 44 780 94 04

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Новости:

Подписаться на новости:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Prev Next