Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Новости вендоров

ГлавнаяНовости вендоров
ГлавнаяНовости вендоров
«Ингосстрах» выбрал облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer для ускорения вывода новых продуктов на рынок

«Ингосстрах» выбрал облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer для ускорения вывода новых продуктов на рынок

В разделе Новости вендоров

Системообразующая страховая компания «Ингосстрах» одной из первых в России реализует преимущества публичных облачных сервисов Oracle Exadata в своем дата-центре.

Читать полностью   

20 фев, 20
«Лаборатория Касперского» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта систем менеджмента информационной безопасности ISO/IEC 27001

«Лаборатория Касперского» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта систем менеджмента информационной безопасности ISO/IEC 27001

В разделе Новости вендоров

«Лаборатория Касперского» успешно прошла сертификационный аудит на соответствие требованиям международного стандарта ISO/IEC 27001:2013, вобравшего в себя лучшие мировые практики управления информационной безопасностью. Аудит был проведет компанией TÜV AUSTRIA.

Читать полностью   

18 фев, 20
ИТ-дистрибьютор MONT выбрал решения NAUMEN для создания контакт-центра и управления сервисными заявками

ИТ-дистрибьютор MONT выбрал решения NAUMEN для создания контакт-центра и управления сервисными заявками

В разделе Новости вендоров

Компания MONT, крупнейший дистрибьютор программного обеспечения в России и СНГ, завершила внедрение решений NAUMEN для автоматизации собственного контакт-центра и сервисной службы.

Читать полностью   

14 фев, 20
В контакт-центре Банка «РОССИЯ» запущен сервис безопасной генерации ПИН-кода и активации карт на платформе NAUMEN

В контакт-центре Банка «РОССИЯ» запущен сервис безопасной генерации ПИН-кода и активации карт на платформе NAUMEN

В разделе Новости вендоров

Компания NAUMEN завершила проект внедрения безопасного сервиса генерации ПИН-кода и активации банковской карты в АО «АБ «РОССИЯ». Новый сервис позволит клиентам получать ПИН-код через интерактивную голосовую систему (IVR) при обращении в контакт-центр банка, работающего на платформе Naumen Contact Center.

Читать полностью   

06 фев, 20
Новый Oracle Enterprise Manager автоматизирует и упрощает миграцию баз данных

Новый Oracle Enterprise Manager автоматизирует и упрощает миграцию баз данных

В разделе Новости вендоров

Корпорация Oracle объявила о значительных усовершенствованиях корпоративной платформы управления Enterprise Manager, чтобы помочь клиентам перенести базы данных Oracle в облако и упростить управление гибридными облачными средами. В новую версию включены функции, автоматизирующие миграцию баз данных, и единая панель мониторинга, которая улучшает видимость, контроль и управление гибридными ИТ-средами.

Читать полностью   

05 фев, 20
Очень полезная новинка на VMware Labs: vSphere Software Asset Management (vSAM)

Очень полезная новинка на VMware Labs: vSphere Software Asset Management (vSAM)

В разделе Новости вендоров

Утилита забирает все данные по API и генерирует отчет об использовании лицензий виртуальной инфраструктуре в формате PDF, который могут использовать администраторы, менеджеры и консультанты для целей отчетности, планирования и любых других.

Читать полностью   

23 янв, 20
CyberArk расширяет возможности «точно в срок» в рамках самого широкого в отрасли портфеля управления привилегированным доступом

CyberArk расширяет возможности «точно в срок» в рамках самого широкого в отрасли портфеля управления привилегированным доступом

В разделе Новости вендоров

Организации получают больше возможностей для реализации контроля наименьших привилегий в современной инфраструктуре.

Читать полностью   

17 янв, 20
Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

В разделе Новости вендоров

В России «Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

Читать полностью   

14 янв, 20