Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Новости вендоров

ГлавнаяНовости вендоров
ГлавнаяНовости вендоров
Новые возможности ИИ и интеллектуальная автоматизация процессов

Новые возможности ИИ и интеллектуальная автоматизация процессов

В разделе Новости вендоров

Компания Oracle анонсировала обновления с применением искусственного интеллекта для Oracle Enterprise Resource Planning (ERP) Cloud и Enterprise Performance Management (EPM) Cloud. Воспользуйтесь преимуществами инновационных разработок в области ИИ, цифровых помощников, обработки естественного языка, блокчейна и интернета вещей для повышения производительности, снижения затрат и улучшения контроля.

Читать полностью   

12 нояб, 18
«Адванта» против Microsoft. Как фирма из Екатеринбурга подвинула мирового лидера.

«Адванта» против Microsoft. Как фирма из Екатеринбурга подвинула мирового лидера.

В разделе Новости вендоров

Сегодня более 350 предприятий из различных отраслей управляют проектами с системой "Адванта". В проектном управлении, которое помогает настраивать «Адванта», обычно участвует несколько смежных подразделений компании-заказчика. Успех дела зависит от того, готовы ли к переменам руководители и подчиненные.

Читать полностью   

31 окт, 18
Компания NAUMEN представила результаты ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков

Компания NAUMEN представила результаты ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков

В разделе Новости вендоров

18 октября 2018 года партнеры NAUMEN представили итоговый отчёт о результатах исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. Гостями мероприятия стали более 50 руководителей, отвечающих за клиентский сервис, в том числе, за работу контактного центра в ведущих российских банках: Сбербанк, Газпромбанк, Россельхозбанк, Промсвязьбанк, Альфа-банк, ЮниКредит, Toyota Bank, Банк Восточный, ВБРР, ДельтаКредит, Московский Индустриальный Банк, ОТП Банк, Хоум Кредит Банк, ИС Банк, Фора-банк и Яндекс.Деньги и др.

Читать полностью   

29 окт, 18
Партнеры NAUMEN представили решение «Виртуальный помощник» для роботизации обработки текстовых сообщений

Партнеры NAUMEN представили решение «Виртуальный помощник» для роботизации обработки текстовых сообщений

В разделе Новости вендоров

На прошедшем ежегодном форуме Contact Center in Retail 2018 наши партнеры NAUMEN представили решение «Виртуальный помощник» для роботизации обработки текстовых сообщений. «Виртуальный помощник» представляет собой чат-бот платформу, в основе которой лежат технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Он позволяет создавать роботов, с которыми клиенты могут общаться практически как с живыми операторами (на естественном языке).

Читать полностью   

23 окт, 18
Выпущена новая версия ПК ГРАНД-Смета 2018

Выпущена новая версия ПК ГРАНД-Смета 2018

В разделе Новости вендоров

28 мая 2018 года выпущена новая версия ПК ГРАНД-Смета 2018. В данной версии есть возможность переноса цен из сводной ресурсной ведомости в локальные сметы, вложения к смете и многое другое.

Читать полностью   

29 мая, 18
Оптимизация обслуживания клиентов с помощью голосовых роботов NAUMEN

Оптимизация обслуживания клиентов с помощью голосовых роботов NAUMEN

В разделе Новости вендоров

 Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов. Теперь ФГУП "Почта России" обслуживает своих клиентов с помощью голосовых роботов, что позволило оптимизировать работу с клиентами и улучшить клиенсткий опыт работы с организацией.

Читать полностью   

16 мая, 18
Выпущена новая версия 8.0 ПК ГРАНД-Смета

Выпущена новая версия 8.0 ПК ГРАНД-Смета

В разделе Новости вендоров

Новый режим поиска в нормативной базе и в документах, сравнение двух смет между собой, защита сметы паролем, автоматический пересчёт смет из базы в редакции 2014 года в базу 2017 года доступно в новой версии ПК ГРАНД-Смета, версия 8.0.

Читать полностью   

02 мая, 17
Современный омниканальный контакт-центр от NAUMEN

Современный омниканальный контакт-центр от NAUMEN

В разделе Новости вендоров

В рамках XVI Международного бизнес-форума Call Center World Forum, состоявшегося в марте 2017 года в Москве, компания NAUMEN представила передовые решения для контакт-центров и лучшие проектные практики организации дистанционного обслуживания клиентов, а также, наглядно продемонстрировала работу контакт-центра на базе решений Naumen Contact Сenter, Naumen WFM и Naumen Omni-Channel.
Сегодня контакт-центры являются одним из эффективных способов работы с обращениями от пользователей и клиентов, что позволяет максимально быстро обрабатывать поступающие обращения по e-mail и обычной почте, факсы и другие средства коммуникации.

Читать полностью   

12 апр, 17