Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

В контакт-центре Банка «РОССИЯ» запущен сервис безопасной генерации ПИН-кода и активации карт на платформе NAUMEN

ГлавнаяНовости вендоровВ контакт-центре Банка «РОССИЯ» запущен сервис безопасной генерации ПИН-кода и активации карт на платформе NAUMEN
ГлавнаяНовости вендоровВ контакт-центре Банка «РОССИЯ» запущен сервис безопасной генерации ПИН-кода и активации карт на платформе NAUMEN

В контакт-центре Банка «РОССИЯ» запущен сервис безопасной генерации ПИН-кода и активации карт на платформе NAUMEN

В разделе Новости вендоров

Компания NAUMEN завершила проект внедрения безопасного сервиса генерации ПИН-кода и активации банковской карты в АО «АБ «РОССИЯ». Новый сервис позволит клиентам получать ПИН-код через интерактивную голосовую систему (IVR) при обращении в контакт-центр банка, работающего на платформе Naumen Contact Center.

Вместо традиционного получения ПИН-кода в конверте, держатели карт Банка «РОССИЯ» направляют запрос оператору контакт-центра, который верифицирует клиента по паспортным данным и кодовому слову и переводит звонок на IVR с сервисом смены ПИН-кода. Сервис генерирует код и озвучивает его клиенту. В случае возникновения проблем на том или ином шаге, например, если клиент не найден в процессинговом центре или карта заблокирована, звонок переводится обратно на оператора для поиска способа решения проблемы.

Проект реализован в строгом соответствии требованиям безопасности. В Naumen Contact Center ПИН-код поступает в зашифрованном виде с использованием алгоритма шифрования 3DES. На момент проговаривания ПИН-кода автоматически блокируется функция звукозаписи. Также предусмотрена возможность отключения записи разговора оператора и клиента на определенных формах анкеты, а все тональные-сигналы (DTMF), отправляемые клиентом через IVR, не сохраняют следов (логов) в системе.

Внедрение сервиса обеспечит высокий уровень безопасности при активации новых карточных продуктов путем генерации случайного значения ПИН-кода, известного только клиенту. Кроме того, сокращение времени получения карты и удобство установки ПИН-кода по телефону способствует повышению лояльности клиентов.

Напомним, что контактный центр АО «АБ «РОССИЯ» работает на платформе Naumen Contact Center с 2016 года. В ходе внедрения решения NAUMEN была проведена интеграция платформы контактного центра с системой управления бизнес-процессами bpm’online. Проект внедрения Naumen Contact Center в Банке «РОССИЯ» вошел в число победителей конкурса «Хрустальная Гарнитура», завоевав награду в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции».

 Дополнительная информация:

АО «АБ «РОССИЯ» начал работу 27 июня 1990 года в Санкт-Петербурге и является одним из первых российских частных банков. Предоставляет широкий комплекс банковских продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам. Банк имеет генеральную лицензию на осуществление банковских операций, а также лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг. В 2015 году Банк присоединился к правилам Национальной системы платежных карт, с 2016 года эмитирует банковские карты платежной системы «Мир». Территориальная сеть Банка насчитывает 78 подразделений, действующих в 32 регионах России, включая г. Москву, г. Санкт-Петербург, Республику Крым и др. Генеральная лицензия Банка России № 328 от 01.09.2016 г.

Источник: https://www.naumen.ru/events/news/4026/

06 фев, 20
<< Вернуться к новостям