Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Как избежать типичных ошибок при внедрении проектного управления?

ГлавнаяНовости вендоровКак избежать типичных ошибок при внедрении проектного управления?
ГлавнаяНовости вендоровКак избежать типичных ошибок при внедрении проектного управления?

Как избежать типичных ошибок при внедрении проектного управления?

В разделе Новости вендоров

advanta quadrosoft screenshot

Предлагаем Вам ознакомиться с самыми распространенными ошибками при внедрении проектного управления и своевременно скорректировать действия в Вашей компании, чтобы прийти к нужному результату.

1. Приобретая ИСУП заказчик убежден в том, что теперь все заработает как нужно.

Сперва необходимо определить какие проблемы Вам нужно решить и как ИСУП будет в этом помогать. Необходимо убедиться в том, что именно данный продукт является решением вашего круга проблем. Любая информационная система не может существовать без грамотного и компетентного руководителя. Система предоставляет данные и информацию, а решение принимает руководитель.

2. Техническое задание, которое похоже на свод переписанных правил из PMBoK.

Описание требований к системе должно основываться на реально работающем процессе в вашей компании, а не на каком-то идеализированном образе об управлении проектами. Сперва вам нужно определиться со списком целей и имеющихся проблем, и составить требования на решение этих проблем. Таким образом, будет понятен необходимый функционал на данном этапе, без каких-либо «А вдруг пригодится и это?!».

3. Заказчик хочет все и сразу.

Необходимо двигаться поступательно: определить зону для пилотного проекта и очередность внедрения тех или иных функциональных блоков. Всегда уделяйте особое внимание этапам тестирования и опытной эксплуатации, даже при внедрении простого функционала. Например, при внедрении ИСУП ADVANTA выделяются сперва «Базовые процессы УП»: управление проектами по контрольным точкам с отдельными функциями управления коммуникациями и проектным документооборотом. После того, как данные процессы уже запущены у заказчика, можно перейти к расширению функционала, например, управление финансами, бюджетом проекта, планирование ресурсов и т.д.

4. Команда консультантов нужна, чтобы снять ответственность с заказчика.

Сперва позаботьтесь о том, чтобы внутренние сотрудники компании также участвовали в проекте. Для этого необходимо назначить им определенные роли (РП, аналитики, администраторы, эксперты и др.). Каждый сотрудник должен понимать важность процесса и его зону ответственности, а также быть замотивированным на итоговый результат.

5. Мы знаем чего ждет реальный заказчик и примерно понимаем оценку результатов.

В самом начале очень важно услышать ключевые требования от самого заказчика, его понимание конечных результатов. Когда в компании есть поддержка авторитета, это является неоспоримым преимуществом, потому как он способен требовать от сотрудников выполнения обновленных регламентов и процессов, интересоваться результатами проекта и включаться в проект на любой стадии для внесения необходимых корректировок.

Следуя данным правилам Вы сможете своевременно скорректировать ситуацию, если имеются какие-либо проблемы, а также внедрить системное управление проектами с минимальными потерями и быстрее получить от него желаемый эффект.

07 февраля, 19
<< Вернуться к новостям