Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Компания NAUMEN представила результаты ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков

ГлавнаяНовости вендоровКомпания NAUMEN представила результаты ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков
ГлавнаяНовости вендоровКомпания NAUMEN представила результаты ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков

Компания NAUMEN представила результаты ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков

В разделе Новости вендоров

slide 8

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков 2018. В рамках проводимого исследования протестировали доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах 128 российских банков, которые занимают верхние позиции финансового рейтинга портала Banki.ru.

Согласно полученным данным:

- На 6 % снизился уровень доступности контактных центров в банках.

- Менее 10 % составила степень проникновения чат-ботов как одного из цифровых каналов коммуникаций.

- На 20% сократилась доля вызовов, принятых в течение 20 секунд.

- 95 % составил средний показатель по оценке качества обслуживания (например, полнота ответа и культура речи операторов).

- 96 % составила доля результативных звонков, в ходе которых были получены ответы на контрольные вопросы.

- 9 из 30 звонков было обслужено роботом.

О компании:

Компания NAUMEN является одним из IT-лидеров в России, входит в ТОП-10 крупнейших разработчиков ПО по числу инсталляций в РФ (по версии TAdviser), а также разработчиком №1 в России в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (по версии iKS-Consulting). 

Предлагает рынку единое решение для call-центра и контакт-центра Naumen Contact Center.

Naumen Contact Center представляет собой полнофункциональное программное решение класса "All-On-One" для построения крупных и средних контактных центров. В состав решения входит:

1. Коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel.

2. Информационная система управления проектами и прогнозирования рабочей нагрузки Workforce Management (WFM).

3. Автоматизированные рабочие места оператора и супервизора.

Naumen Contact Center трижды был удостоен награды «Продукт года» на конкурсе «Хрустальная гарнитура»/Call Center Guru Awards как лучшее решение для call-центров. По данным РБК за 2014 год, платформа NAUMEN лидирует по количеству внедрений в сегменте профессиональных колл центров.

29 октября, 18
<< Вернуться к новостям