Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

NAUMEN представил единую карту процессов и базовых связей ITIL 4

ГлавнаяНовости вендоровNAUMEN представил единую карту процессов и базовых связей ITIL 4
ГлавнаяНовости вендоровNAUMEN представил единую карту процессов и базовых связей ITIL 4

NAUMEN представил единую карту процессов и базовых связей ITIL 4

В разделе Новости вендоров

В новой версии ITIL 4 количество процессов перешагнуло за 30. Теперь они называются практиками и более тесно интегрированы друг с другом. Увеличение числа практик в ITIL 4 свидетельствует о том, что их специализация и взаимная интеграция усиливается. И, как следствие, повышается важность комплексного подхода при внедрении этих практик. Например, если в компании под контроль берутся изменения, придётся определить их тип (будут это организационные улучшения и/или изменения инфраструктуры услуг) и потенциальные источники. Аналогично на это оказывает влияние текущий ИТ-ландшафт и планы по его изменению.

Практики, вызывающие изменения, также будут выступать получателями обратной информации из практик по управлению изменениями. При реализации изменения потребуется получать информацию о внедряемом изменении от практики-источника. Соответственно, в практике-источнике необходимо предусмотреть сценарии реакции на запрос информации. Ещё важный момент — внедрение одной независимой практики может осложняться либо быть менее эффективным, чем нескольких, непосредственно связанных между собой, либо вообще не принести желаемого результата. Например, из-за расхождений в понимании новых границ практик и их функций.

Когда определён охват практики и выполнена её интеграция в процессную модель, становятся понятнее требования к глубине проработки самой практики и поддерживающих практик. Например, сюда можно отнести практики, отвечающие за проектирование, реализацию и распространение изменений.

Проектный опыт NAUMEN показывает, что зачастую нет необходимости внедрять поддерживающую практику полностью. Гораздо продуктивнее обратить внимание на выполняемые практикой функции и предусмотреть их. Для всего перечисленного следует определить состав и точки взаимодействия практик. Однако на текущий момент авторы ITIL 4 не разработали такую карту.

Именно поэтому эксперты NAUMEN собрали всю обширную информацию в единую карту практик. На её основе можно оценить общую картину базовых связей в ITIL 4 и сделать подход к управлению сервисами более целостным.

 

Источник: https://blog.naumen.ru/process-interconnection-itil4/ 

10 июнь, 21
<< Вернуться к новостям