Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

ГлавнаяНовости вендоровNAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан
ГлавнаяНовости вендоровNAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

В разделе Новости вендоров

Компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами. Благодаря роботизированным приему, классификации и предобработки обращений система позволяет организациям в пять раз снизить нагрузку на операторов, сократить время рассмотрения заявок, существенно уменьшить финансовые затраты, при этом увеличить эффективность работы.

Решение NAUMEN омниканально: оно собирает все заявки, которые получены организацией через любые каналы приема обращений: телефон, электронную почту, онлайн-формы или звонки с сайта, мобильные приложения, веб-чаты, СМС, мессенджеры или социальные сети, и направляет их на единую платформу. Затем при помощи технологий интеллектуальной обработки система автоматически определяет тематику обращения, приоритет, порядок рассмотрения и другие заданные характеристики. После того, как тематика закреплена, решение автоматически назначает задачу ответственному сотруднику, исходя из регламентов, сфер компетенций или должностных обязанностей.

На единой панели управления системы отражаются различные параметры обращения, включая категорию заявки, статус ее исполнения или сотрудника, ответственного за обработку. Это дает оперативное представление о ходе рассмотрения заявки и позволяет при необходимости эскалировать задачу. Система также создает подробные интерактивные отчеты для изучения статистики обращений онлайн или за выбранный временной промежуток.

Материал сайта www.naumen.ru.

Ознакомиться с решением для интеллектуальной обработки обращений можно здесь.

08 июля, 19
<< Вернуться к новостям