Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Продукт Naumen Service Desk подтвердил сертификацию PinkVERIFY

ГлавнаяНовости вендоровПродукт Naumen Service Desk подтвердил сертификацию PinkVERIFY
ГлавнаяНовости вендоровПродукт Naumen Service Desk подтвердил сертификацию PinkVERIFY

Продукт Naumen Service Desk подтвердил сертификацию PinkVERIFY

В разделе Новости вендоров

Компания NAUMEN в мае 2019 года успешно прошла ежегодную процедуру подтверждения сертификации продукта Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и управления сервисными процессами на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

По итогам сертификационного испытания в 2019 году эксперты Pink Elephant подтвердили способность Naumen Service Desk обеспечить полноценную автоматизацию девяти процессов в соответствии с ITIL (IT Infrastructure Library) v. 2011:

  • Управление инцидентами;
  • Управление запросами на обслуживание;
  • Управление проблемами;
  • Управление изменениями;
  • Управление событиями;
  • Управление знаниями;
  • Управление каталогом услуг;
  • Управление уровнем услуг;
  • Управление сервисными активами и конфигурациями.

Получение сертификата PinkVERIFY 2011 — закономерный этап в развитии продукта Naumen Service Desk и очередное подтверждение своих компетенций на международном уровне.

Директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания компании NAUMEN, Дмитрий Рубин отмечает:

«В условиях перехода к цифровой экономике мы наблюдаем востребованность концепции ITSM, не только в привычной области ИТ-управления, но и все чаще — в качестве инструмента организации и предоставления клиентского сервиса в бизнес-деятельности предприятий. В этом году вышла новая версия ITIL v4, которая уделяет больше внимания бизнес-ценности, создаваемой для конечных пользователей, и рекомендует быть более гибкими и коммуникативными при предоставлении сервисов. С учетом этих факторов мы продолжаем развивать Naumen Service Desk как универсальное комплексное решение, которое способно обеспечить цифровые преобразования организации наиболее эффективно: сократить затраты, повысить удовлетворенность клиентов. Доказательством тому являются более 600 успешно реализованных проектов трансформации процессов и перехода на сервисную модель управления на базе Naumen Service Desk».

Ознакомиться подробнее с решением Naumen Service Desk.

Справка: PinkVERIFY — общепризнанная во всем мире процедура сертификации программного обеспечения на соответствие рекомендациям библиотеки ITIL.

03 июня, 19
<< Вернуться к новостям