21 апреля 2022 года состоялась конференция по автоматизации сервисных и бизнес-процессов предприятия, процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на базе платформы Naumen Service Management Platform (NSMP).
Компания NAUMEN и ведущий российский провайдер цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов ПАО МТС стали партнерами в рамках ИТ-решения для контактных центров. Продукт Naumen Contact Center на базе облачной платформы #CloudMTS позволит клиентам запустить контакт-центр в срок до 10 дней без капитальных вложений.
Основная цель заказчика в проекте – получить запущенную в эксплуатацию систему управления с визуализированной отчетностью и функциональными дашбордами. Кейс с решением, в котором сделан акцент на ресурсы и финансовые показатели в проектах.
NAUMEN завершил работы по созданию единого контакт-центра для розничного сегмента группы компании «Протек», в который входит 5,9 тыс. аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Здравсити Аптека» по всей России.
Oracle получила самые высокие оценки во всех сценариях использования в 2021 году Gartner® критически важные возможности для облачных систем управления базами данных для операционных сценариев использования
Компания NAUMEN заняла третью строчку рейтинга крупнейших поставщиков систем управления бизнес-процессами (BPMS, Business Process Management System) по данным CNews Analytics. Согласно исследованию, объем выручки NAUMEN в сегменте BPMS составил 815 млн рублей, что больше показателя предыдущего года на 24,8%. Среди разработчиков BPM-систем NAUMEN на втором месте (в отличие от других участников рейтинга компания учитывала выручку только в российском сегменте рынка).
2 декабря 2021 года состоялась 10-ая юбилейная конференция «Новые возможности развития корпоративных сервисов» по автоматизации бизнес-процессов, процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях на платформе Naumen SMP (Service Management Platform).