В сложившихся экономически и эпидемиологических условиях очень важно быстро адаптироваться и суметь получить максимум производительности от работы сотрудников. Именно поэтому наша компания предлагает вам решение Naumen Contact Center, которое обладает не только обширным функционалом для работы с клиентами, но и удобен в использовании, в том числе и для удаленной работы операторов, и который компания КвадроСофт готова внедрить в сжатые сроки.
Количество клиентов виртуальной облачной сети выросло в среднем на 50 процентов каждый финансовый год с мая 2018 года, и в настоящее время насчитывает более 15 000. VMware NSX-T 3.0 и vRealize Network Insight 5.2 Упрощение облачных и контейнерных сетей, безопасность и обнаружение приложений для поддержки гибкости и непрерывности бизнеса. VMware предлагает автоматизацию в один клик, подходящую для общедоступного облака.
Завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center в финтех-сервис автозаймов CarMoney. Внедренное решение позволило автоматизировать обработку входящих обращений клиентов и агентов, а также телефонные продажи и исходящие обзвоны должников сервиса.
13 мая в этом году пройдет VMware vFORUM 2020 Online, где в течение половины дня сотрудники VMware будут рассказывать о самых последних продуктах и технологиях компании. Интересно, что форум пройдет в удобное вечернее время: с 19-00 мск до часа ночи.
Rapid7, ведущий поставщик средств аналитики и автоматизации безопасности, сегодня объявил о том, что компания второй год подряд была названа выбором клиентов Gartner Peer Insights для оценки уязвимостей. По состоянию на 19 марта Rapid7 получил 4,6 (из 5) оценок от проверенных отзывов клиентов для своего решения по управлению рисками уязвимости, InsightVM.
В «Центре информационных технологий» Вологодской области (БУ ВО «ЦИТ»), который обеспечивает функционирование автоматизированных информационных систем, сетевой инфраструктуры и электронно-вычислительной техники органов исполнительной государственной власти и подведомственных им учреждений области, завершено внедрение системы Naumen Service Desk для комплексного управления сервисными процессами (ITSM-системы).
Коронавирус (COVID-19) влияет на сообщества, семьи и людей по всему миру, и это трудное время для всех. В Autodesk приоритетом остается здоровье и благополучие сотрудников, клиентов и партнеров.