Корпорация Oracle объявила о выпуске Java 14 (Oracle JDK 14) . Java 14 демонстрирует неизменную приверженность Oracle ускорению инноваций, предоставляя предприятиям и сообществу разработчиков новые усовершенствования каждые шесть месяцев в рамках релиза функциональных обновлений.
На фоне пандемии COVID-19 Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы оперативно развернул контактный центр по вопросам диагностики, симптоматики и профилактики распространения коронавирусной инфекции. Контактный центр на 200 рабочих мест расположен в спортзале школы.
В Группе ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (Группа ПАО «ММК»), одного из крупнейших мировых производителей стали, завершен проект по построению системы управления ИТ-услугами и корпоративными сервисами на базе Naumen Service Desk. Внедренное ITSM-решение обеспечивает оперативную и качественную обработку более 8 тыс. заявок пользователей ежемесячно.
С внедрением системы актуальная информация по проектам холдинга выводится в режиме реального времени с индикацией актуальности плана реализации проектов и исполнения утвержденного графика финансирования проектов.
Customer Contacts World Forum уже более 19 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалы индустрии.
В контактном центре международного аэропорта Шереметьево имени А. С. Пушкина завершен проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизация контакт-центра была обусловлена возрастающей нагрузкой на горячую линию аэропорта и переходом с устаревшего решения иностранного производителя.