Новости

Vinaora Nivo Slider 3.x
Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
    • В.М. Баркун, заместитель генерального директора по информационным технологиям, ОАО "БЕЛАВИА"

      Компания ОАО "БЕЛАВИА" выражает благодарность коллективу ООО "КвадроСофт" за профессионализм и высокое качество работ, проявленные при проведении пилотного проекта по автоматизации процесса управления инцидентами на базе решения "Naumen Service Desk". Высокие компетенции специалистов ООО "КвадроСофт" позволили осуществить запуск пилотного проекта в короткие...

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Контакт-центр - клиентский сервис от Naumen Contact CenterВ рамках XVI Международного бизнес-форума Call Center World Forum, состоявшегося в марте 2017 года в Москве, компания NAUMEN представила передовые решения для контакт-центров и лучшие проектные практики организации дистанционного обслуживания клиентов, а также, наглядно продемонстрировала работу контакт-центра на базе решений Naumen Contact Сenter, Naumen WFM и Naumen Omni-Channel.

Сегодня контакт-центры являются одним из эффективных способов работы с обращениями от пользователей и клиентов, что позволяет максимально быстро обрабатывать поступающие обращения по e-mail и обычной почте, факсы и другие средства коммуникации. Так, выступление Андрея Зайцева, директора департамента контактных центров, NAUMEN, было посвящено главным трендам индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Он рассказал подробно о будущем контактных центров, перспективах роботизации и использования искусственного интеллекта.

Другие представители компании рассказали о технологиях, повышающих эффективность управления процессами контакт-центра и улучшающих клиентский опыт, а также, о практике применения этих технологий в ежедневной работе с клиентами благодаря использованию Naumen Contact Center. 

Особое внимание было обращено на персонализацию клиентского сервиса средствами платформы. Так, были рассмотрены инструменты, позволяющие формировать у клиента ощущение его эксклюзивности, и способы контроля эффективности использования этих инструментов. Также, в тематических сессиях обсуждались вопросы омниканального обслуживания и управления клиентским опытом, операционного управления трудовыми ресурсами, построения системы KPIs и обеспечения стабильно высокого уровня качества.
В рамках отраслевого форума CCWF 2017 компании NAUMEN был вручен диплом «За активное продвижение современных технологий на российском и международном рынках».

 

О Naumen Contact Center

Naumen Contact CenterNaumen Contact Center трижды - в 2012, 2015 и 2016 годах - был удостоен награды «Продукт года» на конкурсе «Хрустальная гарнитура»/Call Center Guru Awards как лучшее решение для call-центров. 
Naumen Contact Center - полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров. В состав решения входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, информационная система управления проектами и прогнозирования рабочей нагрузки (WFM), а также автоматизированные рабочие места оператора и супервизора. Коммуникационная платформа Naumen Contact Center обеспечивает работу телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам (e-mail, факс, SMS, веб-чат, мессенджеры, соцмедиа, мобильные приложения).

 

Новости:

Подписаться на новости:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Prev Next
Форум по информационной безопасности