• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

advanta

    • В.М. Баркун, заместитель генерального директора по информационным технологиям, ОАО "БЕЛАВИА"

      Компания ОАО "БЕЛАВИА" выражает благодарность коллективу ООО "КвадроСофт" за профессионализм и высокое качество работ, проявленные при проведении пилотного проекта по автоматизации процесса управления инцидентами на базе решения "Naumen Service Desk". Высокие компетенции специалистов ООО "КвадроСофт" позволили осуществить запуск пилотного проекта в короткие...

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов. Теперь ФГУП "Почта России" обслуживает своих клиентов с помощью голосовых роботов, что позволило оптимизировать работу с клиентами. Так, при любом обращении в контакт-центр Почты России, с помощью специального сервиса, автоматически определяется тематика соответствующего обращения, после чего робот перенаправляет абонента в сервис за получением той или иной информации. 

В контактный центр Почты России маршрутизируются запросы, которые связаны с проверкой статуса почтового отправления, а также с получением информации об адресах ближайших почтовых отделений. Данные запросы имеют массовый характер, таким образом, была поставлена задача разработать и внедрить голосовые роботы. С этой целью была проведена интеграция Naumen Contact Center с системой распознавания речи, с геоинформационной системой и внутренними Почты России.

Благодаря подобным возможностям клиенты Почты России намного оперативнее получают всю интересующую информацию. Также снизились затраты на обслуживание клиентов, т.к. часть задач, которые требовали участия оператора сегодня способны выполнять голосовые роботы.

 

 

Новости:

Подписаться на новости:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Prev Next
Форум по информационной безопасности