Контакты

advanta

    • О.В. Яцевич, директор департамента по работе с населением, ОАО Белинвестбанк

      ОАО «Белинвестбанк» работает с программным комплексом для записи звонков, управления качеством обслуживания и производительностью в контакт центрах и средах унифицированных коммуникаций ZOOM CallREC с августа 2010 года и выражает благодарность разработчикам за предоставленный эффективный и удобный в использовании инструмент в области...

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов. Теперь ФГУП "Почта России" обслуживает своих клиентов с помощью голосовых роботов, что позволило оптимизировать работу с клиентами. Так, при любом обращении в контакт-центр Почты России, с помощью специального сервиса, автоматически определяется тематика соответствующего обращения, после чего робот перенаправляет абонента в сервис за получением той или иной информации. 

В контактный центр Почты России маршрутизируются запросы, которые связаны с проверкой статуса почтового отправления, а также с получением информации об адресах ближайших почтовых отделений. Данные запросы имеют массовый характер, таким образом, была поставлена задача разработать и внедрить голосовые роботы. С этой целью была проведена интеграция Naumen Contact Center с системой распознавания речи, с геоинформационной системой и внутренними Почты России.

Благодаря подобным возможностям клиенты Почты России намного оперативнее получают всю интересующую информацию. Также снизились затраты на обслуживание клиентов, т.к. часть задач, которые требовали участия оператора сегодня способны выполнять голосовые роботы.

 

 

Новости:

Подписаться на новости:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Prev Next
Форум по информационной безопасности