Решения

Vinaora Nivo Slider 3.x
    • Александр Желиховский, директор департамента информационных технологий, ОАО "Белгазпромбанк"

      За период нашего сотрудничества специалистами Вашей компании выполнено внедрение и осуществляется постоянная поддержка и развитие таких решений как «Naumen Service Desk» и «Websense TRITON».Хотелось бы отметить целостный, последовательный и творческий подход Ваших специалистов к решению всех задач, возникающих в ходе нашего сотрудничества.Своевременное и...

image5 апреля 2018 года состоялась 2-ая конференция по оптимизации и развитию контакт-центров в Беларуси. Традиционно партнеры мероприятия - компании КвадроСофт и Наумен. Среди гостей конференции были крупнейшие банки страны, аутсорсинговые колл-центры, интернет-магазины, ритейл, телекомы, а также другие компании для которых организация качественного клиентского сервиса является первоочередной задачей в работе контакт-центра. 

Представитель компании КвадроСофт, Александра Мартова рассказала о создании омниканального обслуживания и провела живую демонстрацию решения на базе уже реализованного проекта, который успел войти в число финалистов European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSAs) 2017 года в номинации «Лучшее применение технологии».

В свою очередь, представитель компании Наумен, Дмитрий Графский рассказал о полнофункциональном решении для управления рабочей нагрузкой Workforce Management (WFM), которое полностью интегрировано в состав платформы Naumen Contact Center. Самой интересной частью доклада стала демонстрация данного модуля и анализ операционной эффективности с помощью Naumen WFM.

Специально приглашенный спикер Елена Войтова, ведущий консультант Apex Berg Contact Center Consulting, рассказала об особенностях построения системы KPI для цифровых каналов, с учетом контроля омниканальности сервиса.

С материалом и фотоотчетом конференции Вы можете ознакомиться ниже.

О ключевом решении конференции: 

Naumen Contact Center - это продукт класса All In One, который позволяет решать до 90 % задач контактного центра.

Naumen Omni-channel - современная коммуникационная платформа, предоставляющая широкие возможности централизованной обработки обращений по телефону, электронной почте, а также другим цифровым каналам (sms, web-чатб мессенджеры, мобильные приложения и т.п.)

Naumen Workforce Management (WFM) - полнофункциональное решение для управления рабочей нагрузкой, которое позволяет оптимизировать планирование рабочих смен и предоставляет оперативную информацию о производительности каждого оператора и о количестве отработанных им часов.

Организаторы конференции:

Компания КвадроСофт является официальным партнером компании NAUMEN болеее 7 лет на территории Республики Беларусь. Специализируется на внедрении решений и систем в сфере информационных технологий по планированию и управлению проектами, оптимизации работы предприятий и повышению их эффективности, построению процессов ИТ-подразделений и бизнес процессов, обеспечению ИТ-безопасности и предотвращению утечки ценных корпоративных данных.

Компания NAUMEN – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги, органы власти и государственные предприятия. Деловыми партнерами компании являются ИТ-компании из России, Украины, Беларуси (компания «КвадроСофт»), Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Филиппин.

Александра Мартова - "All In One": Все необходимое контакт-центра в одном продукте naumen-quadrosoft 
Дмитрий Графский - Демонстрация WFM  naumen-quadrosoft
Елена Войтова - Как повысить KPI эффективности работы контакт-центра  naumen-quadrosoft
Дмитрий Графский - О миграции на Naumen Contact Center  naumen-quadrosoft

По дополнительным вопросам Вы можете связаться со специалистами компании КвадроСофт и заказать бесплатную индивидуальную презентацию.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+375 17 241 77 59.

 

Новости:

Подписаться на новости:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Prev Next
Форум по информационной безопасности