Решения

Vinaora Nivo Slider 3.x
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    • В.М. Баркун, заместитель генерального директора по информационным технологиям, ОАО "БЕЛАВИА"

      Компания ОАО "БЕЛАВИА" выражает благодарность коллективу ООО "КвадроСофт" за профессионализм и высокое качество работ, проявленные при проведении пилотного проекта по автоматизации процесса управления инцидентами на базе решения "Naumen Service Desk". Высокие компетенции специалистов ООО "КвадроСофт" позволили осуществить запуск пилотного проекта в короткие...

NUniversity0Naumen University — информационно-аналитическая система для организации управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях. Внедрение Naumen University позволит комплексно подойти к решению задач, стоящих перед современным учебным заведением.

Решение Naumen University ориентировано как на коммерческие, так и государственные высшие учебныеNUniversity1 заведения. Информационная система Naumen University предназначена для решения следующих задач:

• автоматизация всех уровней учебного процесса вуза, в т.ч. формирование учебных и рабочих планов, составление расписания учебных занятий, проведение сессий, перевод студентов с курса на курс и т.д.;
• обеспечение прозрачности управления вузом за счет понятной организационной структуры, формализованных процессов, оперативного контроля исполнения распоряжений;
• системный контроль исполнения требований Государственного образовательного стандарта, региональных и вузовских стандартов;
• упрощение стандартизации системы управления качеством;
• контроль полного цикла подготовки студента (от прохождения вступительных испытаний до последующего трудоустройства);
• формирование отчетности по различным аспектам деятельности вуза.

NUniversity2Внедрение Naumen University позволит достичь следующих результатов:
• повышение прозрачности процессов за счет использования подразделениями вуза общей терминологии;
• существенное снижение временных затрат при выполнении распоряжений за счет установки регламентированных сроков на исполнение процедур и четкого распределения зон ответственности;
• быстрое формирование отчетов за счет гибкой настройки критериев, по которым строятся отчеты;
• упрощение и прозрачность работы с территориально удаленными структурными подразделениями вузов;
• снижение накладных затрат за счет введения электронного документооборота.

С внедрением Naumen University руководство учебного заведения получает эффективный инструмент контроля деятельности всех структурных подразделений вуза, что повышает общую управляемость образовательного учреждения.

В системе используется функционал аудита доступа к объектам системы, позволяющий отслеживать все попытки нарушения безопасности.

Разграничение прав доступа к данным и правилам работы с ними осуществляется на основе ролевой модели. В соответствии с регламентами проводится настройка базовых ролей и полномочий пользователей для каждого этапа обработки информации.

Проведение предварительной настройки ролей выполняется после проведения дополнительного согласования с заказчиком при составлении технического задания. Настройка ролей и прав производится привилегированным пользователем (администратором системы) с помощью графического интерфейса.

NUniversity3Naumen University автоматизирует большую часть типовых процессов вуза и состоит из функциональных модулей, поддерживающих отдельные процессы:
1. модули автоматизации работы приемной комиссии - предназначен для автоматизации процесса приемной кампании вуза. Модуль автоматизирует все этапы проведения приемной кампании: от ее подготовки, приема документов, фиксирования результатов вступительных испытаний до зачисления абитуриентов и составления отчетов;
2. модули учета и движения контингента - предназначен для организации работы с организационной структурой вуза, регистрации студентов и управления личными делами студентов;
3. модули управления учебным процессом и инфраструктурой - предназначен для организации комплексного планирования учебного процесса и его управления сотрудниками учебно-методического отдела вуза;
4. модули финансового учета - предназначен для учета оплат студентов, обучающихся на контрактной основе в вузе;
5. модули автоматизации приоритетных процессов вуза - предназначен для учета научно-исследовательской деятельности сотрудников и студентов вуза, а так же для ввода и хранения информации о выпускниках вуза и о потенциальных работодателях, что позволяет организовать доступ предприятий к резюме студентов и выпускников в режиме on-line и доступ выпускников к списку предлагаемых вакансий;
6. модуль внешней отчетности - предназначен для автоматического формирования всего спектра внешних отчетов, подаваемых вузом в соответствующие инстанции.

 

Подробное описаниеЗаказать демонстрацию

 

 

Новости:

Подписаться на новости:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Prev Next
Форум по информационной безопасности