Решения

techsoft2017

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в ежегодном научно-практическом семинаре «АКТУАЛЬНЫЕ [...]
Дата :  Вт, 20 Июнь 2017 г.
21
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в ежегодном научно-практическом семинаре «АКТУАЛЬНЫЕ [...]
Дата :  Ср, 21 Июнь 2017 г.
22
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в ежегодном научно-практическом семинаре «АКТУАЛЬНЫЕ [...]
Дата :  Чт, 22 Июнь 2017 г.
23
24
25
26
27
28
29
30
    • Александр Желиховский, директор департамента информационных технологий, ОАО "Белгазпромбанк"

      ОАО "Белгазпромбанк" на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с компанией ООО "КвадроСофт" в области внедрения и развития информационных технологий. Компания ООО "КвадроСофт" в короткие сроки внедрила корпоративную систему управления проектами "А2: Управление проектами" (Система). При разработке и внедрении  проекта сотрудники компании показали себя грамотными и...

Naumen Service DeskБолее 10 лет разработок и инноваций позволили создать современное, кроссплатформенное решение для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях, используемое более чем в 300 проектах в странах СНГ.

Naumen Service Desk – единственное решение в России и СНГ, получившее международный сертификат PinkVERIFY на соответствие ITIL v.3. По результатам исследования IDC компания NAUMEN является разработчиком №1 в России на рынке IT Operations Management (IDC’2012).

nsd2Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. С помощью Naumen Service Desk вы сможете реализовать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах, а также использовать все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании.

Программный продукт  Naumen Service Desk позволяет эффективно управлять процессами обслуживания клиентов в сервисных компаниях, а также применять сервисный подход для управления деятельностью внутренних служб предприятия за рамками ИТ (АХО, планово-договорной отдел, HR, маркетинг, инженерные службы и др.). Автоматизация службы АХО позволит иметь общий каталог услуг и согласованные SLA в части заказа новой мебели, ремонта хозяйственной техники, канцтоваров, организации и заказа пропусков, повысить комфортность условий работы сотрудников. Автоматизация планово-договорного отдела позволит повысить прозрачность и регламентировать подготовку важных документов и внешних контрактов, вести удобную историю согласований документов и эскалировать работы при нарушении SLA. Автоматизация кадровой службы (HR) позволит оптимизировать работы на подготовку внутренних мероприятий и корпоративных праздников. Автоматизация отдела маркетинга и развития позволит заказывать и оценивать качество проводимых маркетинговых кампаний, управлять репутацией бренда  в сети и др.

nsd4Программный продукт Naumen Service Desk предлагает уникальное решение для взаимодействия с потребителями услуг – веб-портал самообслуживания. Этот компонент входит в состав продукта, поэтому для использования портала не нужно приобретать никакие дополнительные лицензии.
Naumen Service Desk поможет ускорить запуск и тиражирование автоматизированных процессов, повысить комфортность работы всех участников процесса обслуживания и контролировать качество на всех этапах предоставления услуг. Naumen Service Desk - объединяет в себе лучшие ITSM практики в управлении IT, идеально оптимизируя работу людей, процессов и технологий. 

Подробное описание Заказать демонстрацию

 

Новости:

Подписаться на новости:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Prev Next
Форум по информационной безопасности