• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

techsoft2017

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в ежегодном научно-практическом семинаре «АКТУАЛЬНЫЕ [...]
Дата :  Вт, 20 Июнь 2017 г.
21
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в ежегодном научно-практическом семинаре «АКТУАЛЬНЫЕ [...]
Дата :  Ср, 21 Июнь 2017 г.
22
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в ежегодном научно-практическом семинаре «АКТУАЛЬНЫЕ [...]
Дата :  Чт, 22 Июнь 2017 г.
23
24
25
26
27
28
29
30
    • Илья Стовба, начальник отдела Service Desk, ЗАО «МТБанк»

      «Переход на новую версию системы Naumen Service Desk  нам помогли осуществить специалисты компании «КвадроСофт». Проект миграции доказал высокую квалификацию сотрудников «КвадроСофт» в области внедрения программного обеспечения»

Процесс (в нашем случае Бизнес-процесс) — это совокупность взаимосвязанных действий или задач, направленных на создание определенного продукта, услуги или сервиса для потребителей.

В большинстве рассматривают три вида бизнес-процессов:

  1. Управляющие — бизнес-процессы, которые управляют функционированием системы. Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление, Стратегический менеджмент.
  2. Операционные — бизнес-процессы, которые составляют основной бизнес компании и создают основной поток доходов. Примерами операционных бизнес-процессов являются Производство, Маркетинг и Продажи и т.д.
  3. Поддерживающие — бизнес-процессы, которые обслуживают основной бизнес. Например, Бухгалтерский учет, Подбор персонала, Техническая поддержка, АХО.

Исходя из нашего лозунга: «Построим Ваш бизнес вместе!», наша компания предлагает автоматизацию поддерживающих бизнес-процессов, а Вам предлагаем сконцентрироваться на управляющих и операционных процессах. Исключение составляют высшее учебные заведения (ВУЗы), для которых мы предлагаем комплексное решение по автоматизации всех бизнес-процессов ВУЗа с помощью решения Naumen University.

Для автоматизации и управления процессами мы предлагаем проверенные и заслужившие хорошую репутацию решения:

  1. Naumen Service Desk – решение, предназначенное для автоматизации сервисных процессов (таких как ИТ-процессы, АХО, маркетинговые мероприятия и т.д.), процессов управления знаниями и др.
  2. Naumen DMS - автоматизация работы с документами, улучшение контроля исполнения задач и процессов. Повышение управляемости организации за счет доведения управленческих решений до сотрудников и гарантированного контроля исполнения с анализом сроков и результатов.
  3. Адванта - онлайн система управления проектами, для среднего и большого бизнеса. Нацелена на повышение экономической эффективности предприятия, организацию совместной работы, постановку и контроль исполнения задач.

Отдельной позицией здесь стоят еще два решения:

  1. Naumen Network Manager – система мониторинга и управления процессами для IT-инфраструктуры, бизнес-процессов, программных решения, баз данных, проектов  и  других процессов, имеющих точки контроля и точки смена состояний.
  2. Adobe Connect - система управления процессом обучения и дистанционного общения с обменом данными.

Все названные выше решения могут использоваться как самостоятельно, так и в интеграционной связке друг с другом, либо с другими используемыми у заказчика решениями.
Мы стараемся построить бизнес-процессы таким образом, чтобы создавать стоимость и ценность для заказчика и исключать любые необязательные или вовсе лишние активности. На выходе правильно построенных бизнес-процессов увеличиваются ценность для потребителя и рентабельность (меньшая себестоимость производства товара или услуги), что положительно сказывается на динамике бизнеса и увеличении прибыли.

Бизнес-процессы могут подвергаться моделированию с помощью различных методов. В своей практике мы используем способ составление модели бизнес-процесса «как есть» (англ. as is), а после этого модель бизнес-процесса подвергается критическому анализу и обрабатывается специальным программным обеспечением. В результате строится модель бизнес-процесса «как должно быть» (англ. to be). Критический анализ процессов проходит с обязательным участием специалистов заказчика и позволяет выработать модель не только основанную на лучших мировых практиках, но и решающую насущные задачи потребителя с учетом особенностей конкретной организации.

При разработке бизнес-процессов мы стараемся не только грамотно выстроить процесс, но и устранить барьеры и задержки, возникающие на стыке двух различных подразделений организации при выполнении одного бизнес-процесса. Это позволяет внедрять решения не только в рамках какого-то одного подразделения, но и вовлекать в процессы другие структурные подразделения, оптимизирую весь процесс в рамках всей организации.

Более подробно о предлагаемых решениях можно прочитать в разделе «Решения»


 

Новости:

Подписаться на новости:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Prev Next
Форум по информационной безопасности