Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

26 мая состоялся Бизнес-завтрак «Naumen Contact Center. Современные инструменты для эффективной работы контакт-центра»

ГлавнаяНовости компании26 мая состоялся Бизнес-завтрак «Naumen Contact Center. Современные инструменты для эффективной работы контакт-центра»
ГлавнаяНовости компании26 мая состоялся Бизнес-завтрак «Naumen Contact Center. Современные инструменты для эффективной работы контакт-центра»

26 мая состоялся Бизнес-завтрак «Naumen Contact Center. Современные инструменты для эффективной работы контакт-центра»

В разделе Новости компании

26 мая 2022 г. компания КвадроСофт рассказала о современных инструментах для эффективной работы контакт-центров. На бизнес-завтраке присутствовали представители государственных организаций, финансово-банковского сектора, промышленности, предприятия других секторов экономики Республики Беларусь.

На мероприятии рассказали про функционал ключевого решения для замещения импортных контакт-центров – NAUMEN CONTACT CENTER, а также дополнительных решений позволяющих значительно расширить функционал платформы.

Naumen WFM (Naumen Workforce Management) - российском решении для управления рабочей нагрузкой сотрудников. На примерах было показано, как построить идеальный прогноз клиентопотока в розничном офисе банка, составить расписание сотрудников в условиях Multiskill (оптимизировать перерывы и обмен сменами сотрудников) и организовать обмен информацией между сотрудниками в части рабочего времени через мобильное приложение.

Naumen Erudite (AI-платформа для создания диалоговых роботов и управления их работой в контакт-центрах), а также определили пути эффективного их внедрения.

Naumen KMS & LMS (система управления корпоративной базой знаний и обучением). Специальный гость мероприятия - Алексей Зобнин (руководитель направления Naumen KMS & LMS) в своем докладе показал, как грамотно организовать обучение сотрудников компании и управление корпоративной базой знаний. Так же все присутствующие смогли на реальном стенде ознакомиться с принципами работы системы и ее управлением.

Практическая направленность мероприятия позволила активно обсудить различные аспекты и проблематику работы контакт-центров и разобрать основные требования, предъявляемые в настоящее время к подразделениям клиентского сервиса.

Благодарим Наших партнеров и гостей за активность и душевную атмосферу на бизнес-завтраке.

Получение материалов с мероприятия доступно по ссылке. 

                 ПРЕЗЕНТАЦИИ С МЕРОПРИЯТИЯ            

Организаторы мероприятия: 

Компания КвадроСофт более 11 лет занимается внедрением эффективных решений и систем защиты информации на территории Республики Беларусь и является ключевым техническим партнером компании Наумен на территории Республики Беларусь и СНГ.

Компания Naumen – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Сегодня среди клиентов компании Naumen – операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги, органы власти и государственные предприятия. последние 5 лет осуществляет серьезные инвестиции в технологии Machine Learning, Natural Language Processing, Virtual Assistants и Predictive Analytics. Научными консультантами команд являются мировые эксперты из России и Европы.

Ознакомиться с полным фотоотчетом Вы можете на официальной странице в Facebook

facebook QuadroSoft

Если у Вас возникла заинтересованность в получении более подробной информации о продуктах компании, пожалуйста, свяжитесь со специалистами КвадроСофт:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

+375 17 241 77 66

02 июнь, 22
<< Вернуться к новостям