Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Новости

ГлавнаяНовости
ГлавнаяНовости
Бизнес-завтрак «Преимущества КСУП «АДВАНТА» для  эффективного управления проектами»

Бизнес-завтрак «Преимущества КСУП «АДВАНТА» для эффективного управления проектами»

В разделе Новости компании

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в мероприятиreg-naumen-platforms?ev=%D0%91%Dе по управлению проектами и стратегическим планированием на базе корпоративной системы управления проектами «АДВАНТА».

Читать полностью   

10 мая, 22
Бизнес-завтрак «Naumen Contact Center. Современные  инструменты для эффективной  работы контакт-центра»

Бизнес-завтрак «Naumen Contact Center. Современные инструменты для эффективной работы контакт-центра»

В разделе Новости компании

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в мероприятие по оптимизации и развитию контакт-центров на базе решения Naumen Contact Center.

Читать полностью   

04 мая, 22
21 апреля 2022 года состоялась конференция Naumen

21 апреля 2022 года состоялась конференция Naumen

В разделе Новости компании

21 апреля 2022 года состоялась конференция по автоматизации сервисных и бизнес-процессов предприятия, процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на базе платформы Naumen Service Management Platform (NSMP). 

Читать полностью   

26 апр, 22
Конференция: "Naumen Platforms. Культура импортозамещения: как при санкциях не только экономить, но и развивать ИТ"

Конференция: "Naumen Platforms. Культура импортозамещения: как при санкциях не только экономить, но и развивать ИТ"

В разделе Новости компании

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в конференции Naumen по автоматизации бизнес-процессов, процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием.

Читать полностью   

23 март, 22
Технологии NAUMEN и #CloudMTS обеспечат быстрый запуск контакт-центров

Технологии NAUMEN и #CloudMTS обеспечат быстрый запуск контакт-центров

В разделе Новости вендоров

Компания NAUMEN и ведущий российский провайдер цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов ПАО МТС стали партнерами в рамках ИТ-решения для контактных центров. Продукт Naumen Contact Center на базе облачной платформы #CloudMTS позволит клиентам запустить контакт-центр в срок до 10 дней без капитальных вложений.

Читать полностью   

12 март, 22
ИТ-решение для разработчика цифровых производственных систем

ИТ-решение для разработчика цифровых производственных систем

В разделе Новости вендоров

Основная цель заказчика в проекте – получить запущенную в эксплуатацию систему управления с визуализированной отчетностью и функциональными дашбордами. Кейс с решением, в котором сделан акцент на ресурсы и финансовые показатели в проектах.

Читать полностью   

15 фев, 22
Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий NAUMEN

Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий NAUMEN

В разделе Новости вендоров

NAUMEN завершил работы по созданию единого контакт-центра для розничного сегмента группы компании «Протек», в который входит 5,9 тыс. аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Здравсити Аптека» по всей России. 

Читать полностью   

26 янв, 22