26 мая 2022 г. компания КвадроСофт рассказала о современных инструментах для эффективной работы контакт-центров. На бизнес-завтраке присутствовали представители государственных организаций, финансово-банковского сектора, промышленности, предприятия других секторов экономики Республики Беларусь.
Компания NAUMEN и ИТ-филиал ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» запустили интеллектуального помощника на платформе Naumen Erudite в чате личного кабинета на портале ГАС «Управление». Чат-бот круглосуточно предоставляет консультации по работе с порталом и проблемах при авторизации, а также помогает оформлять заявки на получение технической поддержки.
21 апреля 2022 года состоялась конференция по автоматизации сервисных и бизнес-процессов предприятия, процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на базе платформы Naumen Service Management Platform (NSMP).
Компания NAUMEN и ведущий российский провайдер цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов ПАО МТС стали партнерами в рамках ИТ-решения для контактных центров. Продукт Naumen Contact Center на базе облачной платформы #CloudMTS позволит клиентам запустить контакт-центр в срок до 10 дней без капитальных вложений.
Основная цель заказчика в проекте – получить запущенную в эксплуатацию систему управления с визуализированной отчетностью и функциональными дашбордами. Кейс с решением, в котором сделан акцент на ресурсы и финансовые показатели в проектах.
NAUMEN завершил работы по созданию единого контакт-центра для розничного сегмента группы компании «Протек», в который входит 5,9 тыс. аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Здравсити Аптека» по всей России.
Oracle получила самые высокие оценки во всех сценариях использования в 2021 году Gartner® критически важные возможности для облачных систем управления базами данных для операционных сценариев использования