На базе ADVANTA создана цифровая система управления проектами развития одного из крупнейших вузов страны. Все участники имеют доступ к единому источнику данных по проектам.
«Новикомбанк» внедрил в контакт-центре базу знаний на основе платформы Naumen KMS. Решение помогает сотрудникам быстрее находить нужную информацию для консультирования клиентов: показатель удобства использования источника знаний вырос практически в 1,5 раза.
«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров.
Продукты российского вендора Naumen для управления знаниями и проектами – Naumen KMS и Naumen Project Ruler – полностью покрывают функциональные возможности решений Jira и Confluence от Atlassian и позволяют компаниям строить эффективные процессы командного взаимодействия и менеджмента знаний на отечественных технологиях.
Международная сеть ресторанов «Додо Пицца» завершила перевод контактного центра на российскую облачную платформу Naumen Contact Center SaaS. Решение заменило продукт иностранной ИТ-компании Enghouse.
24 августа в 14:00 пройдёт бесплатный мастер-класс «Как ускорить разработку проекта и не потерять важную информацию: цифровые инструменты для проектной команды».
В мае 2023 года в АО «Новосибирскэнергосбыт» завершился проект внедрения комплексной системы управления проектами на базе платформы ADVANTA. Этот шаг позволит руководству компании быстрее принимать решения на основе проверенных данных и в будущем снизить процент проектов с отклонениями по срокам и бюджетам.