Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Новости вендоров

ГлавнаяНовости вендоров
ГлавнаяНовости вендоров
Naumen занял 1 место рейтинга TAdviser ITSM 2024

Naumen занял 1 место рейтинга TAdviser ITSM 2024

В разделе Новости вендоров

Naumen признан абсолютным лидером среди крупнейших поставщиков систем ITSM/Service Desk в России, по данным рейтинга TAdviser ITSM 2024. Решения Naumen для управления ИТ-сервисами внедрены в таких компаниях, как «Атомстройэкспорт» («Росатом») и «Газпром ЦПС».

Читать полностью   

27 дек, 24
Naumen запускает новый портал самообслуживания для улучшения управления заявками и взаимодействия с поддержкой

Naumen запускает новый портал самообслуживания для улучшения управления заявками и взаимодействия с поддержкой

В разделе Новости вендоров

Naumen анонсировал запуск нового сервисного портала самообслуживания для оптимизации работы с запросами пользователей. Решение, созданное на основе low-code технологий Naumen Platform, ориентировано на упрощение процессов поддержки, более быстрый и удобный доступ пользователей к информации.

Читать полностью   

11 нояб, 24
Газпром ЦПС обеспечил поддержку растущему бизнесу с помощью Naumen Service Desk

Газпром ЦПС обеспечил поддержку растущему бизнесу с помощью Naumen Service Desk

В разделе Новости вендоров

«Газпром ЦПС», цифровой оператор группы Газпром, завершил проект миграции с устаревшего решения, не обеспечившего требуемую производительность, на российский продукт промышленного уровня Naumen Service Desk. Новая система помогла снизить трудоемкость поддержки на 15%.

Читать полностью   

15 окт, 24
«Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами

«Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами

В разделе Новости вендоров

Группа компаний «Леста Игры», разработчик и издатель проектов «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz, автоматизировала управление программными активами на базе решения Naumen. Управление лицензиями и программным обеспечением на более 2 тысяч клиентских и серверных устройств ведется с помощью продукта Naumen SAM.

Читать полностью   

23 сен, 24
Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen

Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen

В разделе Новости вендоров

СК «Росгосстрах» завершила миграцию контакт-центра на российские продукты Naumen Contact Center и Naumen WFM. В новом решении 220 операторов обрабатывают до 465 тыс. звонков в месяц. Система обеспечивает 95% точности прогноза рабочей нагрузки.

Читать полностью   

23 сен, 24
Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen

Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen

В разделе Новости вендоров

Контакт-центр группы компаний Bosch в России и странах СНГ перевел обслуживание с Genesys на облачную платформу Naumen Contact Center SaaS. Новое решение позволяет обрабатывать до 11 000 обращений в месяц и гибко масштабировать мощности.

Читать полностью   

03 сен, 24
КАО «Азот» создает единую среду для сервисного обслуживания и проектной работы на базе решений Naumen

КАО «Азот» создает единую среду для сервисного обслуживания и проектной работы на базе решений Naumen

В разделе Новости вендоров

Производственное предприятие КАО «Азот» внедрило единый инструмент сервисного обслуживания и управления проектной деятельностью на базе Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Связка российских продуктов заменила зарубежную систему ManageEngine ServiceDesk Plus и позволила эффективно обрабатывать более 2,4 тыс. заявок ежемесячно.

Читать полностью   

27 авг, 24
Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen

Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen

В разделе Новости вендоров

Решение на базе Naumen Contact Center и Naumen Erudite VoiceOut позволило повысить операционную эффективность и втрое сократить количество рабочих мест в контакт-центре «Финансового Агентства по Сбору Платежей» (ФАСП).

Читать полностью   

05 авг, 24
Sherpa Robotics стала победителем премии «Приоритет: Цифра-2024» в номинации «Искусственный интеллект»!

Sherpa Robotics стала победителем премии «Приоритет: Цифра-2024» в номинации «Искусственный интеллект»!

В разделе Новости вендоров

Премия вручается за достижения в области разработки, внедрения и продвижения передовых отечественных технологий во всех сферах промышленности и ИТ.

Читать полностью   

12 июль, 24
Проект миграции базы знаний «Систэм Электрик» c Confluence на Naumen KMS получил премию CNews «Импортозамещение года»

Проект миграции базы знаний «Систэм Электрик» c Confluence на Naumen KMS получил премию CNews «Импортозамещение года»

В разделе Новости вендоров

Naumen и «Систэм Электрик» (Systeme Electric) взяли премию CNew «Импортозамещение года» в номинации «Системы для управления знаниями и совместной работы» за проект миграции базы знаний с Confluence на российское решение Naumen KMS. Бесшовная миграция позволила автоматически перенести контент без потери данных и продолжить развитие ИТ-инфраструктуры компании.

Читать полностью   

26 июнь, 24