Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Новости вендоров

ГлавнаяНовости вендоров
ГлавнаяНовости вендоров
«Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами

«Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами

В разделе Новости вендоров

Группа компаний «Леста Игры», разработчик и издатель проектов «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz, автоматизировала управление программными активами на базе решения Naumen. Управление лицензиями и программным обеспечением на более 2 тысяч клиентских и серверных устройств ведется с помощью продукта Naumen SAM.

Читать полностью   

23 сен, 24
Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen

Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen

В разделе Новости вендоров

СК «Росгосстрах» завершила миграцию контакт-центра на российские продукты Naumen Contact Center и Naumen WFM. В новом решении 220 операторов обрабатывают до 465 тыс. звонков в месяц. Система обеспечивает 95% точности прогноза рабочей нагрузки.

Читать полностью   

23 сен, 24
Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen

Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen

В разделе Новости вендоров

Контакт-центр группы компаний Bosch в России и странах СНГ перевел обслуживание с Genesys на облачную платформу Naumen Contact Center SaaS. Новое решение позволяет обрабатывать до 11 000 обращений в месяц и гибко масштабировать мощности.

Читать полностью   

03 сен, 24
КАО «Азот» создает единую среду для сервисного обслуживания и проектной работы на базе решений Naumen

КАО «Азот» создает единую среду для сервисного обслуживания и проектной работы на базе решений Naumen

В разделе Новости вендоров

Производственное предприятие КАО «Азот» внедрило единый инструмент сервисного обслуживания и управления проектной деятельностью на базе Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Связка российских продуктов заменила зарубежную систему ManageEngine ServiceDesk Plus и позволила эффективно обрабатывать более 2,4 тыс. заявок ежемесячно.

Читать полностью   

27 авг, 24
Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen

Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen

В разделе Новости вендоров

Решение на базе Naumen Contact Center и Naumen Erudite VoiceOut позволило повысить операционную эффективность и втрое сократить количество рабочих мест в контакт-центре «Финансового Агентства по Сбору Платежей» (ФАСП).

Читать полностью   

05 авг, 24
Sherpa Robotics стала победителем премии «Приоритет: Цифра-2024» в номинации «Искусственный интеллект»!

Sherpa Robotics стала победителем премии «Приоритет: Цифра-2024» в номинации «Искусственный интеллект»!

В разделе Новости вендоров

Премия вручается за достижения в области разработки, внедрения и продвижения передовых отечественных технологий во всех сферах промышленности и ИТ.

Читать полностью   

12 июль, 24
Проект миграции базы знаний «Систэм Электрик» c Confluence на Naumen KMS получил премию CNews «Импортозамещение года»

Проект миграции базы знаний «Систэм Электрик» c Confluence на Naumen KMS получил премию CNews «Импортозамещение года»

В разделе Новости вендоров

Naumen и «Систэм Электрик» (Systeme Electric) взяли премию CNew «Импортозамещение года» в номинации «Системы для управления знаниями и совместной работы» за проект миграции базы знаний с Confluence на российское решение Naumen KMS. Бесшовная миграция позволила автоматически перенести контент без потери данных и продолжить развитие ИТ-инфраструктуры компании.

Читать полностью   

26 июнь, 24
Naumen идет в генеративный ИИ и запускает LLM-лабораторию

Naumen идет в генеративный ИИ и запускает LLM-лабораторию

В разделе Новости вендоров

Naumen объявляет о запуске лаборатории LLM для применения технологий генеративного искусственного интеллекта в экосистеме продуктов компании. Первым проектом станет модуль Naumen GPT для системы управления знаниями в клиентском сервисе.

Читать полностью   

04 июнь, 24
Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

В разделе Новости вендоров

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Читать полностью   

25 апр, 24
Проекты Naumen получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Проекты Naumen получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

В разделе Новости вендоров

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».

Читать полностью   

22 апр, 24