Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen

ГлавнаяНовости вендоровКонтакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen
ГлавнаяНовости вендоровКонтакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen

Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen

В разделе Новости вендоров

О клиенте:

Группа компаний Bosch представляет широкое разнообразие высококачественных продуктов и услуг в сфере автомобильного оборудования и запчастей, электроинструментов, бытовой техники, систем безопасности, интегрированных системных решений для автоматизации производственных процессов.

Контакт-центр группы компаний Bosch в России и странах СНГ перевел обслуживание с Genesys на облачную платформу Naumen Contact Center SaaS. Новое решение позволяет обрабатывать до 11 000 обращений в месяц и гибко масштабировать мощности.

Контакт-центр Bosch в России и СНГ обслуживает потребителей продукции торговой марки, а также оказывает аутсорсинговые услуги российским технологическим компаниям. Проект миграции вызван в том числе необходимостью гибко управлять затратами, строить отчетность и оперативно наращивать мощности контакт-центра для поддержки растущего количества потребителей.

В системе настроен IVR (интерактивное голосовое меню), которое обеспечивает маршрутизацию входящих вызовов на операторов в зависимости от тематики обращений. Обработка вызовов осуществляется в едином рабочем окне, где отображается вся необходимая информация.

Новое решение позволяет обрабатывать до 11 000 обращений в месяц и гибко масштабировать мощности. За полгода с момента перехода на новую платформу 66 сотрудников контакт-центра Bosch обработали более 57 000 обращений.

Если у Вас возникла заинтересованность в получении более подробной информации о продуктах, пожалуйста, свяжитесь со специалистами КвадроСофт:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

+375 17 241 77 66

Источник: Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen (naumen.ru)

03 сен, 24
<< Вернуться к новостям