Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Новости вендоров

ГлавнаяНовости вендоров
ГлавнаяНовости вендоров
Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen

Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen

В разделе Новости вендоров

Решение на базе Naumen Contact Center и Naumen Erudite VoiceOut позволило повысить операционную эффективность и втрое сократить количество рабочих мест в контакт-центре «Финансового Агентства по Сбору Платежей» (ФАСП).

Читать полностью   

05 авг, 24
Sherpa Robotics стала победителем премии «Приоритет: Цифра-2024» в номинации «Искусственный интеллект»!

Sherpa Robotics стала победителем премии «Приоритет: Цифра-2024» в номинации «Искусственный интеллект»!

В разделе Новости вендоров

Премия вручается за достижения в области разработки, внедрения и продвижения передовых отечественных технологий во всех сферах промышленности и ИТ.

Читать полностью   

12 июль, 24
Проект миграции базы знаний «Систэм Электрик» c Confluence на Naumen KMS получил премию CNews «Импортозамещение года»

Проект миграции базы знаний «Систэм Электрик» c Confluence на Naumen KMS получил премию CNews «Импортозамещение года»

В разделе Новости вендоров

Naumen и «Систэм Электрик» (Systeme Electric) взяли премию CNew «Импортозамещение года» в номинации «Системы для управления знаниями и совместной работы» за проект миграции базы знаний с Confluence на российское решение Naumen KMS. Бесшовная миграция позволила автоматически перенести контент без потери данных и продолжить развитие ИТ-инфраструктуры компании.

Читать полностью   

26 июнь, 24
Naumen идет в генеративный ИИ и запускает LLM-лабораторию

Naumen идет в генеративный ИИ и запускает LLM-лабораторию

В разделе Новости вендоров

Naumen объявляет о запуске лаборатории LLM для применения технологий генеративного искусственного интеллекта в экосистеме продуктов компании. Первым проектом станет модуль Naumen GPT для системы управления знаниями в клиентском сервисе.

Читать полностью   

04 июнь, 24
Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

В разделе Новости вендоров

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Читать полностью   

25 апр, 24
Проекты Naumen получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Проекты Naumen получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

В разделе Новости вендоров

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».

Читать полностью   

22 апр, 24
Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах впервые превысила 50% — исследование iKS-Consulting

Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах впервые превысила 50% — исследование iKS-Consulting

В разделе Новости вендоров

По данным ежегодного исследования iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2023», доля Naumen по общему количеству внедрений в аутсорсинговых контакт-центрах выросла на 8 процентных пунктов с 45% до 53%. Также Naumen занял лидирующие позиции по общему количеству инсталлированных рабочих мест для обработки голосовых вызовов с долей 26% и мест для обработки сообщений электронной почты и чатов с равными долями в 33%.

Читать полностью   

02 апр, 24
Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

В разделе Новости вендоров

На базу знаний Naumen KMS был переведен контакт-центр для обслуживания физических лиц Газпромбанка. Всего на новую платформу мигрировало более 2000 статей, которые используют для поддержки клиентов 600 операторов контакт-центра.

Читать полностью   

18 март, 24
Naumen расширяет присутствие на рынке ИТ-аналитики

Naumen расширяет присутствие на рынке ИТ-аналитики

В разделе Новости вендоров

Аналитическое подразделение компании Naumen было признано одним из ведущих участников российского рынка ИТ-аналитики и статистики, по версии ICT.Moscow. Naumen Research ежегодно выпускает исследование цифровой трансформации российского бизнеса и планирует значительно усилить активность за счет новых тем и направлений.

Читать полностью   

12 март, 24
Обновленная Naumen CX для контакт-центров заменит Avaya и Cisco

Обновленная Naumen CX для контакт-центров заменит Avaya и Cisco

В разделе Новости вендоров

Компания Naumen завершила доработку российской ИИ-платформы Naumen CX, предназначенной для гибкого и бесшовного сочетания операторов и диалоговых ботов при обслуживании клиентов в контакт-центре.

Читать полностью   

19 фев, 24