За короткий срок – 4 месяца от постановки требований до запуска в эксплуатацию – была создана система управления проектами по разработке и производству косметики.
Газпромбанк внедрил платформу для управления рабочим временем Naumen Workforce Management (Naumen WFM) в собственных контактных центрах, где работает 1,0 тыс. операторов.
Аутсорсинговая компания «Центр корпоративных решений» (ЦКР) перевела клиентскую поддержку на российский продукт Naumen Service Desk Pro. Новое решение позволило унифицировать процесс оказания услуг и за счёт этого повысить удовлетворенность клиентов. Ежемесячно в системе обрабатывается более 40 тыс. обращений.
На базе ADVANTA создана цифровая система управления проектами развития одного из крупнейших вузов страны. Все участники имеют доступ к единому источнику данных по проектам.
В очередной раз наш дружный коллектив совместил приятный праздник дня компании с культурно-исторической программой. В этом году это стала поездка по восточным районам нашей Родины – Могилевщине.
«Новикомбанк» внедрил в контакт-центре базу знаний на основе платформы Naumen KMS. Решение помогает сотрудникам быстрее находить нужную информацию для консультирования клиентов: показатель удобства использования источника знаний вырос практически в 1,5 раза.
Компания ООО «КвадроСофт» и российский разработчик решений для интеллектуальной обработки информации ООО «Контент ИИ» стали официальными партнёрами. Решения вендора являются лучшим российским аналогом иностранных платформ для работы с PDF и документами.