Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Новости

ГлавнаяНовости
ГлавнаяНовости
Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen

Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen

В разделе Новости вендоров

Контакт-центр группы компаний Bosch в России и странах СНГ перевел обслуживание с Genesys на облачную платформу Naumen Contact Center SaaS. Новое решение позволяет обрабатывать до 11 000 обращений в месяц и гибко масштабировать мощности.

Читать полностью   

03 сен, 24
КАО «Азот» создает единую среду для сервисного обслуживания и проектной работы на базе решений Naumen

КАО «Азот» создает единую среду для сервисного обслуживания и проектной работы на базе решений Naumen

В разделе Новости вендоров

Производственное предприятие КАО «Азот» внедрило единый инструмент сервисного обслуживания и управления проектной деятельностью на базе Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Связка российских продуктов заменила зарубежную систему ManageEngine ServiceDesk Plus и позволила эффективно обрабатывать более 2,4 тыс. заявок ежемесячно.

Читать полностью   

27 авг, 24
12 сентября 2024 года состоится ежегодная конференция NAUMEN!

12 сентября 2024 года состоится ежегодная конференция NAUMEN!

В разделе Новости компании

Компания ООО «КвадроСофт» совместно с компанией-разработчиком «NAUMEN» с радостью приглашают Вас принять участие в ежегодной конференции на тему «NAUMEN – расширяя горизонты»!

Читать полностью   

20 авг, 24
Заряжаемся летом, чтобы выдать больше активности осенью и зимой!

Заряжаемся летом, чтобы выдать больше активности осенью и зимой!

В разделе Новости компании

Кто умеет хорошо работать, как правило, умеет отдыхать не хуже! Для нашей компании уже становится традицией проводить летние корпоративы в активном формате на природе.

Читать полностью   

13 авг, 24
Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen

Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen

В разделе Новости вендоров

Решение на базе Naumen Contact Center и Naumen Erudite VoiceOut позволило повысить операционную эффективность и втрое сократить количество рабочих мест в контакт-центре «Финансового Агентства по Сбору Платежей» (ФАСП).

Читать полностью   

05 авг, 24
Sherpa Robotics стала победителем премии «Приоритет: Цифра-2024» в номинации «Искусственный интеллект»!

Sherpa Robotics стала победителем премии «Приоритет: Цифра-2024» в номинации «Искусственный интеллект»!

В разделе Новости вендоров

Премия вручается за достижения в области разработки, внедрения и продвижения передовых отечественных технологий во всех сферах промышленности и ИТ.

Читать полностью   

12 июль, 24
30-31 июля пройдёт научно-практический вебинар в области автоматизации строительного проектирования

30-31 июля пройдёт научно-практический вебинар в области автоматизации строительного проектирования

В разделе Новости компании

Совсем скоро состоится наш Ежегодный вебинар в области строительного проектирования, организуемый совместно с разработчиком программных средств ООО «Техсофт».

Читать полностью   

08 июль, 24
Проект миграции базы знаний «Систэм Электрик» c Confluence на Naumen KMS получил премию CNews «Импортозамещение года»

Проект миграции базы знаний «Систэм Электрик» c Confluence на Naumen KMS получил премию CNews «Импортозамещение года»

В разделе Новости вендоров

Naumen и «Систэм Электрик» (Systeme Electric) взяли премию CNew «Импортозамещение года» в номинации «Системы для управления знаниями и совместной работы» за проект миграции базы знаний с Confluence на российское решение Naumen KMS. Бесшовная миграция позволила автоматически перенести контент без потери данных и продолжить развитие ИТ-инфраструктуры компании.

Читать полностью   

26 июнь, 24
Naumen идет в генеративный ИИ и запускает LLM-лабораторию

Naumen идет в генеративный ИИ и запускает LLM-лабораторию

В разделе Новости вендоров

Naumen объявляет о запуске лаборатории LLM для применения технологий генеративного искусственного интеллекта в экосистеме продуктов компании. Первым проектом станет модуль Naumen GPT для системы управления знаниями в клиентском сервисе.

Читать полностью   

04 июнь, 24
Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

В разделе Новости вендоров

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Читать полностью   

25 апр, 24