Клиентская встреча «Naumen SMP». В фокусе внимания – искусственный интеллект и роботы
В разделе Новости компании
27 июня 2025 года компания «КвадроСофт» совместно с экспертами ГК «NAUMEN» провели очередную клиентскую встречу на тему «Искусственный интеллект и роботы на платформе Naumen SMP». Мероприятие собрало представителей крупных белорусских компаний, активно использующих или только планирующих внедрение интеллектуальных решений на базе Naumen SMP.
Встреча прошла в максимально комфортной атмосфере, где каждый участник смог не только узнать о передовых возможностях платформы, но и пообщаться с коллегами, задать вопросы спикерам и поделиться собственным опытом. На встрече было подробно рассказано об использовании ИИ в продуктах Naumen SMIA и Naumen KMS. Особое внимание было уделено практическим кейсам использования ИИ и диалоговых роботов в автоматизации клиентского сервиса и внутренних процессов.
Завершающей частью встречи стала викторина, посвящённая техническим особенностям платформы Naumen SMP. Участники с энтузиазмом проверили свои знания, а победители получили памятные призы и заряд хорошего настроения.
Со слов участников, такие встречи помогают не только делиться экспертизой, но и формируют сообщество единомышленников для обмена мнениями и открытия новых взглядов на обсуждаемые темы в сфере развития цифровых технологий.
Несмотря на то, что это лишь второе мероприятие после длительного перерыва, оно привлекло в два раза больше участников в сравнении с предыдущим. Это убедительно доказывает, что интересные технологии в сочетании с продуманным форматом мероприятия вызывают устойчивый рост интереса – как качественный, так и количественный.
Впереди у компании «КвадроСофт» целая серия новых событий. Следите за нашими анонсами и не пропустите приглашение!
О решениях:
- Naumen SMP (Service Management Platform) – универсальная платформа, предназначенная для автоматизации сервисных и бизнес-процессов компании. Платформа содержит функциональные компоненты и приложения, упрощающие автоматизацию и организацию процессной деятельности.
- Naumen SMIA (Service Management Intelligent Automation) – платформа для автоматизации сервиса на базе искусственного интеллекта, позволяющая автоматизировано решать проблемы и давать рекомендации специалистам сервисных служб и конечным пользователям.
- Naumen KMS (Knowledge Management System) – это система для управления знаниями с технологиями генИИ для клиентского сервиса и других подразделений компании.
Благодарим всех за активное участие в мероприятии и ждём Вас снова!
Если у Вас возникла заинтересованность в получении более подробной информации о продуктах компании, пожалуйста, свяжитесь со специалистами «КвадроСофт»:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.+375 17 241 77 66