Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Автоматизация ручного труда и увеличение маржи за счёт внедрения информационной системы ADVANTA

ГлавнаяНовости вендоровАвтоматизация ручного труда и увеличение маржи за счёт внедрения информационной системы ADVANTA
ГлавнаяНовости вендоровАвтоматизация ручного труда и увеличение маржи за счёт внедрения информационной системы ADVANTA

Автоматизация ручного труда и увеличение маржи за счёт внедрения информационной системы ADVANTA

В разделе Новости вендоров

kejs dorog 1О клиенте:
Компания, выполняющая все виды инженерных изысканий, проектных и кадастровых работ на объектах дорожно-транспортной инфраструктуры по всей России. Организация реализует проекты для внешних заказчиков. Их можно разделить на 4 типа – новое строительство, капитальный ремонт, ремонт и реконструкция. При подготовке проектной документации участились ошибки, а исправления приходилось устранять за свой счёт, поэтому руководство приняло решение внедрить ADVANTA, чтобы закрыть слабые зоны проектного управления и увеличить маржу от каждого выполненного проекта.

Ситуация до внедрения информационной системы:

До внедрения системы ADVANTA в компании отсутствовала прозрачность в управлении проектами, а качество выполненной работы контролировалось по факту обращения заказчиков с претензиями. Вся документация хранилась разрозненно. Из-за того, что данные собирались вручную, возникали ошибки, когда ошибки были устранены, появлялись разные версии документов и основные результатов проектов чаще всего терялись. Как итог – строить объекты по имеющейся документации было просто невозможно. 

Последствия проектных недоработок отражались на общей репутации компании и приводили к дополнительным расходам, увеличивалось число недовольных заказчиков и сорванных по срокам проектов.

Какие задачи поставил заказчик перед внедрением системы:

- Сократить время на разработку плана проекта на 25%.

- Стандартизировать процесс выполнения работ по проекту.

- Организовать единое хранилище для документов и результатов по выполненным задачам.

- Устранить дубли и ошибочные версии документов.

- Организовать контроль за ходом проекта и его финансовыми показателями.

- Быстро формировать отчётность для директоров и сотрудников проектных компаний.

Что было сделано:

1. Создан централизованный репозиторий документов.

Это позволило исключить дубли и ошибочные версии документов и помогло наладить передачу важной информации между исполнителями и заказчиками. 

kejs dorog 2

Карточка документа включает набор реквизитов, которые позволяют классифицировать документ.

kejs dorog 3

2. Организован контроль за качеством результатов.

Процесс приёмки и оценки результатов работы исполнителей-проектировщиков экспертами стал понятнее и прозрачнее благодаря отчёту внешней экспертной оценки задач. В него попадают только те задачи, в карточках которых установлен признак необходимости оценки эксперта.

kejs dorog 4

3. Подключены дашборды для учёта финансовых показателей.

Для топ-менеджеров компании был настроен специальный виджет, который наглядно демонстрирует выручку, себестоимость и маржу проектов.

kejs dorog 5

Какой результат был достигнут:

kejs dorog 6

Источник: Автоматизировать ручной труд и увеличить маржу: кейс компании-проектировщика дорог (advanta-group.ru)

06 июль, 23
<< Вернуться к новостям