Автоматизация ручного труда и увеличение маржи за счёт внедрения информационной системы ADVANTA
В разделе Новости вендоров
О клиенте:
Компания, выполняющая все виды инженерных изысканий, проектных и кадастровых работ на объектах дорожно-транспортной инфраструктуры по всей России. Организация реализует проекты для внешних заказчиков. Их можно разделить на 4 типа – новое строительство, капитальный ремонт, ремонт и реконструкция. При подготовке проектной документации участились ошибки, а исправления приходилось устранять за свой счёт, поэтому руководство приняло решение внедрить ADVANTA, чтобы закрыть слабые зоны проектного управления и увеличить маржу от каждого выполненного проекта.
Ситуация до внедрения информационной системы:
До внедрения системы ADVANTA в компании отсутствовала прозрачность в управлении проектами, а качество выполненной работы контролировалось по факту обращения заказчиков с претензиями. Вся документация хранилась разрозненно. Из-за того, что данные собирались вручную, возникали ошибки, когда ошибки были устранены, появлялись разные версии документов и основные результатов проектов чаще всего терялись. Как итог – строить объекты по имеющейся документации было просто невозможно.
Последствия проектных недоработок отражались на общей репутации компании и приводили к дополнительным расходам, увеличивалось число недовольных заказчиков и сорванных по срокам проектов.
Какие задачи поставил заказчик перед внедрением системы:
- Сократить время на разработку плана проекта на 25%.
- Стандартизировать процесс выполнения работ по проекту.
- Организовать единое хранилище для документов и результатов по выполненным задачам.
- Устранить дубли и ошибочные версии документов.
- Организовать контроль за ходом проекта и его финансовыми показателями.
- Быстро формировать отчётность для директоров и сотрудников проектных компаний.
Что было сделано:
1. Создан централизованный репозиторий документов.
Это позволило исключить дубли и ошибочные версии документов и помогло наладить передачу важной информации между исполнителями и заказчиками.
Карточка документа включает набор реквизитов, которые позволяют классифицировать документ.
2. Организован контроль за качеством результатов.
Процесс приёмки и оценки результатов работы исполнителей-проектировщиков экспертами стал понятнее и прозрачнее благодаря отчёту внешней экспертной оценки задач. В него попадают только те задачи, в карточках которых установлен признак необходимости оценки эксперта.
3. Подключены дашборды для учёта финансовых показателей.
Для топ-менеджеров компании был настроен специальный виджет, который наглядно демонстрирует выручку, себестоимость и маржу проектов.
Какой результат был достигнут: