Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

ГлавнаяНовости вендоровЦентр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro
ГлавнаяНовости вендоровЦентр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

В разделе Новости вендоров

news2024 14

О клиенте:

ОЦО «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» — многофункциональный центр аутсорсинга сервисных функций. ЦЕС предоставляет услуги по бухгалтерскому, кадровому и административномусопровождению. Входит в экосистему холдинга Askona Life Group. Российское подразделение компании образовано в 2022 году. Является победителем конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2022» в номинации «Лучший запуск ОЦО» (CFO-Russia, 2023), победителем конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023» в номинации «Лучший электронный документооборот», победителем премии «Лучшие юридические департаменты» в номинации «Строительство и эксплуатация недвижимости», победителем конкурса «Лучший ЭДО в России и СНГ 2023» в номинации «Лучший внешний ЭДО», победителем премии «Сервисный подход за рамками IT», призером премии «Лучшие юридические департаменты России» в номинациях «Эффективное управление интеллектуальной собственностью» «Эффективное взаимодействие с бизнесом» соответственно (The DEPARTMENT by Legal Insight, 2023).

«ЦЕС Аскона Лайф Групп» оказывает сервисную поддержку через Naumen SD Pro с апреля 2023 года. В систему поступают запросы от организаций на бухгалтерское, кадровое, административное обслуживание и работу с нормативно-справочной информацией (НСИ). Также в системе настроены и предоставляются 25 услуг для внутренних пользователей.

Сотрудники холдинга Askona Life Group оценили быстроту, прозрачность и удобство работы в единой системе. При этом по итогам 2023 года лояльность к сервису (NPS) достигла 82% (+10% от показателя за первый квартал 2023). Удовлетворенность клиентов выросла благодаря повышению удобства работы персонала и увеличению скорости решения запросов.

Сотрудники ЦЕС принимают обращения пользователей по различным каналам, в том числе через портал самообслуживания. Также реализована интеграция с почтовым сервисом — запросы из электронных писем регистрируются и переадресовываются в систему автоматически. Интерфейс системы позволяет подробно описать проблему и приложить необходимые документы и скриншоты — это увеличивает скорость решения вопросов и помогает избежать лишних уточнений по заявкам. Каждому обращению присваивается уникальный номер, по которому клиенты самостоятельно отслеживают любые изменения по заявке. В любой момент можно узнать актуальный статус запроса и примерное время предоставления ответа или решения.

В системе измеряются и анализируются SLA по настраиваемым параметрам, а обращения распределяются по сотрудникам в зависимости от категории и типа обращения. Аналитика соблюдения SLA и других показателей позволила организовать работу по улучшению качества обслуживания клиентов. Компания продолжает развивать систему под свои потребности. В ближайших планах — настройка приоритетов при распределении обращений, подключение инструментов аналитики и BI системы, создание шаблонов для отчетов, улучшение механизмов обработки запросов, изменение интерфейса и пр.

«ЦЕС Аскона Лайф Групп» фокусируется на максимальной унификации процессов через призму сервисной модели бизнеса. Выполнить эту задачу сложно, если использовать разобщенные ИТ-системы. Мы интегрировали Naumen SD Pro с системой электронного документооборота и ERP и теперь предоставляем сервис в режиме одного окна. Это позволило значительно улучшить ситуацию по трем показателям: скорость реакции на обращения, поиск ответственного за решение и скорость закрытия запроса», — отметилa Ольга Кириллова, генеральный директор ЦЕС Аскона Лайф Групп.

«Внедрение Naumen SD Pro стало ключевым этапом в улучшении сервисной поддержки для „ЦЕС Аскона Лайф Групп“. Этот проект, реализованный на no-code и полностью за рамками ИТ, демонстрирует гибкость системы и применение лучших практик для построения ОЦО, а также успешно интегрирует сервисный подход во все бизнес-процессы холдинга», — подчеркнул Ян Кузнецов, руководитель практики Service Management в Naumen.

Если у Вас возникла заинтересованность в получении более подробной информации о продуктах, пожалуйста, свяжитесь со специалистами КвадроСофт:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

+375 17 241 77 66

Источник: Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro (naumen.ru)

25 апр, 24
<< Вернуться к новостям