Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Новости

ГлавнаяНовости
ГлавнаяНовости
NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным дистанционным обучением персонала

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным дистанционным обучением персонала

В разделе Новости вендоров

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Сейчас решение работает в контактных центрах QIWI и «Совкомбанк».

Читать полностью   

06 окт, 21
Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

В разделе Новости вендоров

Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

Читать полностью   

01 окт, 21
Ведущий региональный оператор связи автоматизирует управление проектами с ADVANTA

Ведущий региональный оператор связи автоматизирует управление проектами с ADVANTA

В разделе Новости вендоров

Начинается проект внедрения информационной системы управления проектами ADVANTA в ведущем операторе электросвязи на территории Республики Тыва.

Читать полностью   

30 сен, 21
ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

В разделе Новости вендоров

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Читать полностью   

29 сен, 21
Автоматизация проектного управления в крупном московском девелопере

Автоматизация проектного управления в крупном московском девелопере

В разделе Новости вендоров

В сентябре стартовал проект внедрения системы управления проектами ADVANTA в группе компаний, которая специализируется на девелопменте и управлении коммерческой и жилой недвижимостью в Москве.

Читать полностью   

27 сен, 21
Медицинский контактный центр МедИнвестГрупп автоматизировал обслуживание пациентов на базе платформы Naumen Contact Center

Медицинский контактный центр МедИнвестГрупп автоматизировал обслуживание пациентов на базе платформы Naumen Contact Center

В разделе Новости вендоров

Контактный центр ООО «МКЦ-МИГ» модернизирован на базе решения Naumen Contact Center, коммуникационная платформа автоматизировала обработку обращений пациентов медицинских клиник и обеспечила бесперебойную работу контакт-центра на уровне 99,99%.

Читать полностью   

23 сен, 21
Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка

Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка

В разделе Новости вендоров

Газпромбанк внедрил решение Naumen Workforce Management (WFM) для планирования работы сотрудников офисов банка, что позволило в два раза сократить количество необслуженных клиентов в офисах продаж. Трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в пять раз.

Читать полностью   

21 сен, 21