Как создать отличный сервис с помощью Omni-channel и Workforce Management?
В разделе Новости компании
5 апреля 2018 года состоялась 2-ая конференция по оптимизации и развитию контакт-центров в Беларуси. Традиционно партнеры мероприятия - компании КвадроСофт и Наумен. Среди гостей конференции были крупнейшие банки страны, аутсорсинговые колл-центры, интернет-магазины, ритейл, телекомы, а также другие компании для которых организация качественного клиентского сервиса является первоочередной задачей в работе контакт-центра.
Представитель компании КвадроСофт, Александра Мартова рассказала о создании омниканального обслуживания и провела живую демонстрацию решения на базе уже реализованного проекта, который успел войти в число финалистов European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSAs) 2017 года в номинации «Лучшее применение технологии».
В свою очередь, представитель компании Наумен, Дмитрий Графский рассказал о полнофункциональном решении для управления рабочей нагрузкой Workforce Management (WFM), которое полностью интегрировано в состав платформы Naumen Contact Center. Самой интересной частью доклада стала демонстрация данного модуля и анализ операционной эффективности с помощью Naumen WFM.
Специально приглашенный спикер Елена Войтова, ведущий консультант Apex Berg Contact Center Consulting, рассказала об особенностях построения системы KPI для цифровых каналов, с учетом контроля омниканальности сервиса.
С материалом и фотоотчетом конференции Вы можете ознакомиться ниже.
О ключевом решении конференции:
Naumen Contact Center - это продукт класса All In One, который позволяет решать до 90 % задач контактного центра.
Naumen Omni-channel - современная коммуникационная платформа, предоставляющая широкие возможности централизованной обработки обращений по телефону, электронной почте, а также другим цифровым каналам (sms, web-чатб мессенджеры, мобильные приложения и т.п.)
Naumen Workforce Management (WFM) - полнофункциональное решение для управления рабочей нагрузкой, которое позволяет оптимизировать планирование рабочих смен и предоставляет оперативную информацию о производительности каждого оператора и о количестве отработанных им часов.
Организаторы конференции:
Компания КвадроСофт является официальным партнером компании NAUMEN болеее 7 лет на территории Республики Беларусь. Специализируется на внедрении решений и систем в сфере информационных технологий по планированию и управлению проектами, оптимизации работы предприятий и повышению их эффективности, построению процессов ИТ-подразделений и бизнес процессов, обеспечению ИТ-безопасности и предотвращению утечки ценных корпоративных данных.
Компания NAUMEN – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги, органы власти и государственные предприятия. Деловыми партнерами компании являются ИТ-компании из России, Украины, Беларуси (компания «КвадроСофт»), Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Филиппин.
{joomplucat:5 columns=4}
По дополнительным вопросам Вы можете связаться со специалистами компании КвадроСофт и заказать бесплатную индивидуальную презентацию.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+375 17 241 77 59.