Семинар "Naumen Contact Center. Современные эффективные коммуникации"
В разделе Новости компании
Naumen Contact Center - это продукт класса All In One,
который позволит Вашей компании решать до 90 % задач контактного центра.
Тема семинара: "Naumen Contact Center. Современные эффективные коммуникации".
Дата: 28 сентября 2017 года.
Место проведения: г. Минск, ул. Кирилла и Мефодия, 6, отель "Монастырский".
О семинаре: Обзор программных продуктов, позволяющих на практике реализовать концепцию контактного центра без операторов. Знакомство с реализованнымы проектами.
Начало регистрации в 9.00.
Участие бесплатное по предварительной регистрации.
* Количество мест 50.
* В программу могут быть внесены корректировке по докладам и спикерам.
Naumen Contact Center - это продукт класса All In One, который позволит Вашей компании решать до 90 % задач контактного центра и предоставит ряд возможностей для операторов, супервизоров и менеджеров, а именно:
- Сценарии разговоров с клиентами через виджеты и автоматический вывод сценария на экран операторов.
- Запись разговоров.
- Управление всеми типами кампаний без участяи программистов.
- Поддержка IVR-меню любой сложности, включая DTMF.
- Предоставление отчетности (более 40 встроенных отчетов "из коробки").
- Soft Phone - программный многоканальный IP-телефон.
- Управление качеством по заранее установленным нормативам и критериям.
- Omni-channel - инструмент, который позволит обрабатывать поступающие обращения по разным каналам: голос, e-mail, chat, sms, skype и др.
- Управление рабочей нагрузкой через модуль Workforce Management (WFM).
- Поддержка любых политик распределения вызовов и др.
- Широкий набор интерфейсов для интеграции с внешними системами (web-services, SQL, XML-RPC, Restfull API).
Дополнительные материалы:
Программа конференции 2017 | ![]() |
О Naumen Contact Center | ![]() |
По всем интересующим вопросам, Вы можете связаться по тел.
+ 375 17 241-77-65.