Облачные платформы внедряются по соображениям консолидации сред совместной работы, уменьшения затрат, упрощения работы и более быстрого предоставления новых возможностей.
Президент ГК InfoWatch Наталья Касперская рассказала о том, почему хакеры по-прежнему находят уязвимости, несмотря на постоянное развитие систем информационной безопасности.
Омниканальность деловых коммуникаций, проникновение цифровых средств связи, роботизация и искусственный интеллект заставляют бизнес пересматривать классическую концепцию колл-центра. Какими же путями развивается подобная трансформация?
В рамках круглого стола, в котором принял участие наш партнер NAUMEN, представители 6 ведущих компаний поделились своими оценками текущего развития технологий предикативного анализа, решаемых с их помощью задач и подходов к измерению экономической отдачи.
Говоря про роботизацию, компании обычно оперируют двумя аргументами: цена и качество. Какой из них является для компаний более убедительным? По мнению экспертов, в первую очередь, это цена и, во вторую очередь, — показатель time-to-market (время от начала внедрения RPA до получения результата).
Аналитики Gartner говорят, что большинство проектов создания цифровой рабочей среды не изменят привычных методов работы. Данные проекты не могут быть реализованы исключительно силами одной ИТ-службы, так как они требуют вовлечения пользователей и стремления к изменению корпоративной культуры.
По данным Gartner большинство компаний не обладает зрелыми возможностями бизнес-аналитики. Около 87 % компаний либо ведет отдельные аналитические проекты без централизованного руководства ими, либо ограничивается анализом данных в электронных таблицах.
Динамичное развитие технологий машинного обучения, обработки естественного языка и нейронных сетей стимулирует развитие разговорного искусственного интеллекта. По прогнозам Gartner и Oracle, уже в 2020 году до 85% всех коммуникаций клиентов с бизнесом будут обеспечивать чат-боты и голосовые помощники на базе AI.
В конце 2018 года были зарегистрированы первые штрафы за нарушение общеевропейского регламента GDPR. Самые масштабные взыскания были вынесены на сумму свыше 200 млн. долл.