Forcepoint модернизирует ценообразование в отрасли кибербезопасности с новой моделью подписки на неограниченное потребление
В разделе Новости вендоров
Лидер корпоративной безопасности следующего поколения Forcepoint сегодня объявил о новой программе корпоративного лицензирования Forcepoint Advantage, предоставляющей предприятиям наиболее экономически эффективные и гибкие в отрасли услуги по подписке на систему безопасности с комплексным включением, специально разработанные для того, чтобы предприятия могли быстро расти и финансировать свои цифровые преобразования.
Традиционные модели ценообразования в кибербезопасности сложны, требуя от предприятий лицензировать каждый точечный продукт в отдельности, что приводит к дорогостоящему стеку безопасности с неотъемлемыми проблемами взаимодействия и управляемости, которые препятствуют возможности опередить сегодняшнюю среду угроз. Текущая парадигма безопасности, ориентированная на продукт, вынуждает обычное предприятие развертывать 50 или более отдельных продуктов для создания слабо интегрированной структуры безопасности, которая способствует почти рекордному количеству инфраструктурных взаимодействий и утечек данных.
Forcepoint Advantage модернизирует подход отрасли кибербезопасности к ценообразованию с помощью единой программы подписки для каждого пользователя для анализа конечной точки, сети, облака и поведения объекта. Это устраняет необходимость лицензировать и управлять отдельными точечными продуктами, такими как брандмауэр, веб-шлюз, CASB и DLP, предлагая неограниченный доступ к интегрированному портфелю решений Forcepoint для пользователей, данных и пограничной защиты для снижения общей стоимости более чем на 30%.
«Представьте себе, что вы покупаете автомобиль по одной части с отдельными лицензионными соглашениями для каждой части. В течение многих лет наша отрасль поддерживала все более фрагментированные рынки точечных продуктов, в результате чего организации платят слишком много за, часто, избыточные возможности безопасности и все еще неадекватно удовлетворяют свои бизнес-потребности», - сказал Мэтью Мойнахан, генеральный директор Forcepoint. Forcepoint признает, что решение самых актуальных проблем безопасности на сегодняшний день требует тесной интеграции возможностей, которые пересекают традиционные границы точечных продуктов.
Forcepoint Advantage устраняет скрытые затраты, заложенные в современных традиционных моделях лицензирования точечных продуктов. Корпоративные подписчики получают прямой доступ ко всем функциям и возможностям решений безопасности Forcepoint с новыми облачными возможностями, постоянно добавляемыми на протяжении всего срока действия подписки - без дополнительных затрат. А благодаря прозрачной и предсказуемой поддержке Forcepoint Advantage организации получают наиболее гибкую модель развертывания на предприятии, доступную на сегодняшний день, для покрытия неограниченного роста пользователей, будь то путем органического расширения бизнеса или слияний и поглощений, в течение срока действия отношений.