Крупнейший оператор сотовой связи внедрил систему роботизации бизнес-процессов Sherpa RPA
В разделе Новости вендоров
Оператор сотовой связи «Билайн» при помощи системного интегратора «Программное ателье» успешно внедрил систему Sherpa RPA.
С применением Sherpa RPA «Билайн» роботизирует широкий диапазон трудоёмких задач, включая обработку данных, формирование отчётности и общение с клиентами. В числе первых процессов – сканирование и перевод в электронный вид архивной отчётности, клиентский биллинг и тестирование функциональности в системе Oracle E-Business Suite. Этот проект стал ещё одним шагом «Билайн» в рамках стратегии импортозамещения. До этого разработка роботизации велась в компании на иностранной платформе Blue Prism.
Алексей Ганьшин, руководитель RPA ПАО «ВымпелКом»: «Мы считаем, что наши сотрудники – наш самый ценный актив. Именно поэтому мы внедряем Sherpa RPA в качестве помощника и союзника. Эта платформа возьмёт на себя рутинные и трудоёмкие задачи, освободив время для творчества, инноваций и стратегического мышления. Команда поддержки Sherpa RPA обеспечивает своевременную помощь и руководство по использованию платформы, гарантируя успешную и бесперебойную работу. Мы очень довольны сотрудничеством с «Программным ателье» и внедрением платформы Sherpa RPA в нашей компании».
Константин Артеьмьев, генеральный директор «Шерпа Роботикс»: «Мы очень рады сотрудничеству с «Билайн» в области импортозамещения. Наша платформа по необходимому функционалу и технической реализуемости всех сценариев роботизации полностью замещает зарубежные продукты, вроде UIPath, Blue Prism. Sherpa RPA отличает надёжность, масштабируемость и низкая требовательность к ресурсам. Платформа идеально подходит для больших компании из разных отраслей, обладая функциями для работы с многопоточностью, распознаванием структурированных и неструктурированных документов из сканов и фото, машинным обучением и искусственным интеллектом. Sherpa RPA помогает вывести данные на передний план процесса принятия решений и предоставить немедленное положительное влияние на бизнес в любом масштабе».
Источник: «Билайн» внедрил систему роботизации бизнес-процессов Sherpa RPA (sherparpa.ru)