NAUMEN поделится опытом оптимизации контактных центров на Х Excellence in Contact Center Summit
В разделе Новости вендоров
Компания NAUMEN выступит золотым партнером юбилейного саммита Х Excellence in Contact Center Summit, который пройдет в онлайн-формате 16 и 17 июня 2020 года. Это одно из ключевых практических мероприятий в индустрии контактных центров, которое включает онлайн-конференцию, демо-форум и виртуальную выставку решений. Эксперты компании поделятся практическим опытом оптимизации контактных центров и представит продукты и технологии NAUMEN для отрасли.

16 июня в 14:30 в рамках демо-форума Сергей Попов, руководитель направления развития бизнеса NAUMEN, расскажет о том, как искусственный интеллект может помочь улучшить клиентский опыт и эффективнее использовать ресурсы контакт-центра.
Представитель ГРАН расскажет о том, как операторы распределенного аутсорсингового контакт-центра были переведены на удаленную работу посредством веб-приложения Naumen WebPhone.
В течение двух дней на сайте мероприятия будет работать виртуальная выставка, где можно будет ознакомиться с продуктами и технологиями NAUMEN. В рамках выставки все продукты NAUMEN будут демонстрироваться в связке, как полностью интегрированное решение.
Показы программных продуктов NAUMEN пройдут по расписанию:
Naumen Contact Center: гибридные сценарии обслуживания в голосовых и текстовых каналах, в том числе с передачей обслуживания от робота к оператору
16 июня — 15:30
17 июня — 13:00
Голосовой робот изнутри: live-разбор жизненного цикла виртуального оператора — от пошагового обучения до управления качеством в Naumen Erudite
16 июня — 13:00
17 июня — 15:00
Основные функции и окупаемость WFM-систем: демонстрация возможностей Naumen WFM
16 июня — 14:00
17 июня — 12:00
Источник: https://www.naumen.ru/events/news/4282/