На прошедшем ежегодном форуме Contact Center in Retail 2018 наши партнеры NAUMEN представили решение «Виртуальный помощник» для роботизации обработки текстовых сообщений. «Виртуальный помощник» представляет собой чат-бот платформу, в основе которой лежат технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Он позволяет создавать роботов, с которыми клиенты могут общаться практически как с живыми операторами (на естественном языке).
10 октября 2018 года специалисты компании КвадроСофт провели бизнес-завтрак по проектному управлению и стратегическому планированию для ТОП-менеджеров и руководителей проектного офиса. В рамках мероприятия была представлена корпоративная система по управлению проектами Адванта. На базе которой уже реализовано свыше 350 проектов, в том числе в крупнейших компаниях из различных отраслей и стран СНГ.
25 сентября 2018 года состоялась VI Ежегодная конференция по оптимизации бизнес-процессов на базе решения Naumen SMP. Гостями конференции стали представители различных секторов экономики, руководители и специалисты ИТ-подразделений и служб технической поддержки. На конференции обсудили применение ITSM подходов для управления бизнес-процессами, которые позволяют избегать возможные риски, связанные с выстраиванием процессов и обеспечением непрерывности бизнеса.
28 мая 2018 года выпущена новая версия ПК ГРАНД-Смета 2018. В данной версии есть возможность переноса цен из сводной ресурсной ведомости в локальные сметы, вложения к смете и многое другое.
Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов. Теперь ФГУП "Почта России" обслуживает своих клиентов с помощью голосовых роботов, что позволило оптимизировать работу с клиентами и улучшить клиенсткий опыт работы с организацией.
Ежегодно компания ООО "КвадроСофт" совместно с компанией-разработчиком программных средств ООО "Техсофт" организуют практический семинар, который направлен на решение актуальных проблем в области автоматизации строительного проектирования. Традиционно семинар проходит 3 дня, в этот раз он соберет участников 19-21 июня 2018 г. в актовом зале РУП "Белнипиэнергопром".
5 апреля 2018 года состоялась 2-ая конференция по оптимизации и развитию контакт-центров в Беларуси. Традиционно партнеры мероприятия - компании КвадроСофт и Наумен. Среди гостей конференции были крупнейшие банки страны, аутсорсинговые колл-центры, интернет-магазины, ритейл, телекомы, а также другие компании для которых организация качественного клиентского сервиса является первоочередной задачей в работе их контакт-центра.