Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

<< Вернуться к продуктам

NAUMEN Contact Center

Год основания: 2001
Страна разработчика: Россия
 

Полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров. Вам не придётся тратиться на интеграцию и поддержку продуктов от разных поставщиков, поскольку в Naumen Contact Center есть всё, что необходимо для эффективной работы: коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, а также автоматизированные рабочие места оператора и супервизора.

Коммуникационная платформа Naumen Contact Center обеспечивает работу телефонии, а также приём и обработку обращений по другим каналам (e-mail, факс, SMS, веб-чат, мессенджеры, социальные сети, мобильные приложения).

  • Запуск call-центра за 3 недели
  • Любые каналы связи с клиентом (голосовой чат, SMS и другие)
  • Высокая надёжность
  • Вдвое ниже затраты на обучение
  • Масштабируемость с 10 до 2 500 рабочих мест операторов
  • Программа миграции с других решений

Оставьте заявку на консультацию, и мы с Вами свяжемся.

Другие продукты