Компания NAUMEN завершила проект модернизации контактного центра ОТП Банка. В ходе проекта банк перевел дистанционное обслуживание клиентов на платформу российского производства, отказавшись от иностранного решения. Сегодня банк использует все возможности платформы Naumen Contact Center, включая инструменты омниканального обслуживания и управления качеством.
В 2019 г. аналитическая компания Gartner в третий раз подряд назвала Veeam лидером «магического квадранта» в области решений для резервного копирования и восстановления в ЦОД.
Значительно ускорена работа самых частых операций в системе (увеличение скорости до 50%): открытие домашней страницы; принятие запроса; изменение статуса работ (ускорение в 2 раза); открытие карточки объекта; изменение родителя объекта; изменение реквизитов.
В продуктовой линейке NAUMEN появилось новое решение — система интеллектуальной обработки обращений граждан. Решение упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в частных компаниях для управления взаимодействием с клиентами.
Компания NAUMEN в мае 2019 года успешно прошла ежегодную процедуру подтверждения сертификации продукта Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и управления сервисными процессами на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.
Компания VMware представила свой новый межсетевой экран, призванный обеспечить безопасность корпоративных приложений и данных в ЦОДах и облаках. Межсетевой экран работает на голом железе, виртуальных машинах и в контейнерной среде, поддерживая гибридные облачные решения VMware Cloud на AWS, а также на AWS Outposts.