На конференции OpenWorld 2018, сооснователь и технический директор Oracle Ларри Эллисон рассказал о самоуправляемой базе данных Oracle Gen 2 Cloud – Autonomous Database. Благодаря выделенной сети компьютеров, управляющих облаком, в архитектуре Oracle создается «непроходимый барьер». Происходит защита периметра облака и клиентских зон.
Приглашаем посетить мероприятие Autodesk: создание объектов будущего, которое пройдет 27 ноября 2018 г. Поговорим о цифровизации предприятий, где растет конвергенция отраслей, пересечение задач и процессов в строительстве и производстве.
Компания Oracle анонсировала обновления с применением искусственного интеллекта для Oracle Enterprise Resource Planning (ERP) Cloud и Enterprise Performance Management (EPM) Cloud. Воспользуйтесь преимуществами инновационных разработок в области ИИ, цифровых помощников, обработки естественного языка, блокчейна и интернета вещей для повышения производительности, снижения затрат и улучшения контроля.
Сегодня более 350 предприятий из различных отраслей управляют проектами с системой "Адванта". В проектном управлении, которое помогает настраивать «Адванта», обычно участвует несколько смежных подразделений компании-заказчика. Успех дела зависит от того, готовы ли к переменам руководители и подчиненные.
18 октября 2018 года партнеры NAUMEN представили итоговый отчёт о результатах исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. Гостями мероприятия стали более 50 руководителей, отвечающих за клиентский сервис, в том числе, за работу контактного центра в ведущих российских банках: Сбербанк, Газпромбанк, Россельхозбанк, Промсвязьбанк, Альфа-банк, ЮниКредит, Toyota Bank, Банк Восточный, ВБРР, ДельтаКредит, Московский Индустриальный Банк, ОТП Банк, Хоум Кредит Банк, ИС Банк, Фора-банк и Яндекс.Деньги и др.
На прошедшем ежегодном форуме Contact Center in Retail 2018 наши партнеры NAUMEN представили решение «Виртуальный помощник» для роботизации обработки текстовых сообщений. «Виртуальный помощник» представляет собой чат-бот платформу, в основе которой лежат технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Он позволяет создавать роботов, с которыми клиенты могут общаться практически как с живыми операторами (на естественном языке).
28 мая 2018 года выпущена новая версия ПК ГРАНД-Смета 2018. В данной версии есть возможность переноса цен из сводной ресурсной ведомости в локальные сметы, вложения к смете и многое другое.
Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов. Теперь ФГУП "Почта России" обслуживает своих клиентов с помощью голосовых роботов, что позволило оптимизировать работу с клиентами и улучшить клиенсткий опыт работы с организацией.
Новый режим поиска в нормативной базе и в документах, сравнение двух смет между собой, защита сметы паролем, автоматический пересчёт смет из базы в редакции 2014 года в базу 2017 года доступно в новой версии ПК ГРАНД-Смета, версия 8.0.