Компания NAUMEN выступит золотым партнером юбилейного саммита Х Excellence in Contact Center Summit, который пройдет в онлайн-формате 16 и 17 июня 2020 года.
20 мая компания VMware объявил о выпуске второго поколения VMware Cloud на Dell EMC, облачной службы, которая сочетает в себе простоту и гибкость общедоступного облака с безопасностью и контролем локальной инфраструктуры корпоративного уровня. Совместно с Dell Technologies VMware предоставляет простую, более безопасную и масштабируемую инфраструктуру как сервис для локальных центров обработки данных и периферийных устройств.
26 мая в 14.00 (мск) приглашаем руководителей проектов, проектных офисов и драйверов внедрения проектного менеджмента на бесплатный вебинар. Его проведет Елена Филипова, руководитель проектного офиса компании «Адванта Консалтинг», сертифицированный специалист Project Management Professional (PMP).
Служба телемаркетинга «Ростелекома» так и поступила. В самые короткие сроки на удаленную работу было переведено более 900 специалистов службы телемаркетинга по всей России. Для организации дистанционной работы были задействованы технологии NAUMEN.
Количество клиентов виртуальной облачной сети выросло в среднем на 50 процентов каждый финансовый год с мая 2018 года, и в настоящее время насчитывает более 15 000. VMware NSX-T 3.0 и vRealize Network Insight 5.2 Упрощение облачных и контейнерных сетей, безопасность и обнаружение приложений для поддержки гибкости и непрерывности бизнеса. VMware предлагает автоматизацию в один клик, подходящую для общедоступного облака.
Завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center в финтех-сервис автозаймов CarMoney. Внедренное решение позволило автоматизировать обработку входящих обращений клиентов и агентов, а также телефонные продажи и исходящие обзвоны должников сервиса.