Рейтинг Gartner Peer Insights Customer’s Choice составляется на основе баллов, полученных вендорами от пользователей, при этом учитывается как качество, так и количество отзывов.
Компания NAUMEN завершила проект модернизации контактного центра ОТП Банка. В ходе проекта банк перевел дистанционное обслуживание клиентов на платформу российского производства, отказавшись от иностранного решения. Сегодня банк использует все возможности платформы Naumen Contact Center, включая инструменты омниканального обслуживания и управления качеством.
В 2019 г. аналитическая компания Gartner в третий раз подряд назвала Veeam лидером «магического квадранта» в области решений для резервного копирования и восстановления в ЦОД.
16 октября 2019 года состоялась VIII Ежегодная конференция по автоматизации сервисных и бизнес-процессов предприятия, процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на базе платформы Naumen Service Management Platform (NSMP).