На фоне пандемии COVID-19 Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы оперативно развернул контактный центр по вопросам диагностики, симптоматики и профилактики распространения коронавирусной инфекции. Контактный центр на 200 рабочих мест расположен в спортзале школы.
В Группе ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (Группа ПАО «ММК»), одного из крупнейших мировых производителей стали, завершен проект по построению системы управления ИТ-услугами и корпоративными сервисами на базе Naumen Service Desk. Внедренное ITSM-решение обеспечивает оперативную и качественную обработку более 8 тыс. заявок пользователей ежемесячно.
С внедрением системы актуальная информация по проектам холдинга выводится в режиме реального времени с индикацией актуальности плана реализации проектов и исполнения утвержденного графика финансирования проектов.
Customer Contacts World Forum уже более 19 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалы индустрии.
В контактном центре международного аэропорта Шереметьево имени А. С. Пушкина завершен проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизация контакт-центра была обусловлена возрастающей нагрузкой на горячую линию аэропорта и переходом с устаревшего решения иностранного производителя.
CyberArk назван победителем SC 2020 в номинации «Лучшее решение для обеспечения безопасности предприятия». Компания получает эту награду уже второй год подряд.
Лидер корпоративной безопасности следующего поколения Forcepoint сегодня объявил о новой программе корпоративного лицензирования Forcepoint Advantage, предоставляющей предприятиям наиболее экономически эффективные и гибкие в отрасли услуги по подписке на систему безопасности с комплексным включением, специально разработанные для того, чтобы предприятия могли быстро расти и финансировать свои цифровые преобразования.