Завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center в финтех-сервис автозаймов CarMoney. Внедренное решение позволило автоматизировать обработку входящих обращений клиентов и агентов, а также телефонные продажи и исходящие обзвоны должников сервиса.
13 мая в этом году пройдет VMware vFORUM 2020 Online, где в течение половины дня сотрудники VMware будут рассказывать о самых последних продуктах и технологиях компании. Интересно, что форум пройдет в удобное вечернее время: с 19-00 мск до часа ночи.
Rapid7, ведущий поставщик средств аналитики и автоматизации безопасности, сегодня объявил о том, что компания второй год подряд была названа выбором клиентов Gartner Peer Insights для оценки уязвимостей. По состоянию на 19 марта Rapid7 получил 4,6 (из 5) оценок от проверенных отзывов клиентов для своего решения по управлению рисками уязвимости, InsightVM.
В «Центре информационных технологий» Вологодской области (БУ ВО «ЦИТ»), который обеспечивает функционирование автоматизированных информационных систем, сетевой инфраструктуры и электронно-вычислительной техники органов исполнительной государственной власти и подведомственных им учреждений области, завершено внедрение системы Naumen Service Desk для комплексного управления сервисными процессами (ITSM-системы).
Коронавирус (COVID-19) влияет на сообщества, семьи и людей по всему миру, и это трудное время для всех. В Autodesk приоритетом остается здоровье и благополучие сотрудников, клиентов и партнеров.
Корпорация Oracle объявила о выпуске Java 14 (Oracle JDK 14) . Java 14 демонстрирует неизменную приверженность Oracle ускорению инноваций, предоставляя предприятиям и сообществу разработчиков новые усовершенствования каждые шесть месяцев в рамках релиза функциональных обновлений.